KudoZ home » Russian to German » Law: Contract(s)

актирование

German translation: Zweckbestimmung protokollieren


14:29 Nov 24, 2008
Russian to German translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Contract(s) / Vertragsbedingungen
Russian term or phrase: актирование
актирование целевого применения, сбор отзывов об эксплуатации на объектах и проведение сервисного и гарантийного ремонта, фотосъемки объектов, работы по защите которых проводились при участии Дистрибьютора
Johannes Mueller
Germany
German translation:Zweckbestimmung protokollieren
Explanation:
Zweckbestimmung protokollieren

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-11-24 15:37:37 GMT)
--------------------------------------------------

или zweckmässigen Einsatz protokollieren
Selected response from:

Aljona Fuhrmann
Belarus
Grading comment
danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Zweckbestimmung protokollieren
Aljona Fuhrmann
3 +1Anlegen von Akten
AndriyRubashnyy
4 -1Einsatz, Aktivierung
erika rubinstein


  

Answers


51 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
Einsatz, Aktivierung


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 249

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Aljona Fuhrmann: Erika, зд. не актиВИрование, а акТИРОВАНИЕ
13 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Anlegen von Akten


Explanation:
Anlegen von Akten zur (von???) Zielanwendung,/ Zielverwendung/ Zielgebrauch

актирование
АКТИРОВАТЬ, -рую, -руешь; -анный; сов. и несов., что (спец.). Составить (-влять) акт (в 4 знач.) с целью удостоверить наличие или отсутствие чего-н.
См. также в других словарях:
* Актирование — ср. 1. Процесс действия по знач. несов. глаг.: актировать… (Современный толковый словарь русского языка Ефремов
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/4478

актировать гл. юр. eine Akte anlegen
http://www.multitran.ru/c/m.exe?t=280751_2_3






AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
31 mins
  -> Danke!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Zweckbestimmung protokollieren


Explanation:
Zweckbestimmung protokollieren

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-11-24 15:37:37 GMT)
--------------------------------------------------

или zweckmässigen Einsatz protokollieren


Aljona Fuhrmann
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 4
Grading comment
danke