KudoZ home » Russian to German » Law (general)

ООИГ (?) ГИБДД

German translation: Abteilung für Bedienung von ausländischen Staatsbürgern der Staatlichen Inspektion für Strassenverkehrssicherheit


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:отдел по обслуживанию иностранных граждан (ООИГ) ГИБДД
German translation:Abteilung für Bedienung von ausländischen Staatsbürgern der Staatlichen Inspektion für Strassenverkehrssicherheit
Entered by: Сергей Лузан

07:03 Dec 30, 2005
Russian to German translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
Russian term or phrase: ООИГ (?) ГИБДД
der Stadt Moskau. Vielen Dank im voraus!
LG
Сергей Лузан
Russian Federation
>>
Explanation:
ÎÎÈÃ - îòäåë ïî îáñëóæèâàíèþ èíîñòðàííûõ ãðàæäàí

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2005-12-30 07:16:06 GMT)
--------------------------------------------------

âîïðîñ î ÃÈÁÄÄ óæå îáñóæäàëñÿ:
http://www.proz.com/kudoz/504806
http://www.proz.com/kudoz/1133504

Selected response from:

Prima Vista
Russian Federation
Grading comment
Спасибо за оперативную помощь дважды, и особенно за ссылки Prima Vista! (При случае сообщите, почему Вы сняли свой правильный ответ - разве что без умляута из следующего вопроса) Спасибо и platon100! Пошёл тропой ол_беша (Александра) по пути длинного полного перевода официального термина, исключающего возможность других толкований. Спасибо и комментировавшим - Vitali Stanisheuski, Mykhailo Kolaichuk и Kai Zimmermann. Всех со всеми РХ и НГ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2>>
Prima Vista
3 +1Auslaenderabteilung
Dmitri Platonov


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
ÎÎÈÃ (?) ÃÈÁÄÄ
Auslaenderabteilung


Explanation:
sokr.ru ðàñøèôðîâûâàåò ÎÎÈÃ - îòäåë ïî îáñëóæèâàíèþ èíîñòðàííûõ ãðàæäàí.
Âåðîÿòíî, ýòî òî, ÷òî Âû èùèòå.
Äîñëîâíûé ïåðåâîä ýòîãî îòäåëà íà íåìåöêèé ñëèøêîì ãðîìîçäêèé, ïîýòîìó ïðåäëàãàþ ïðîñòîé è óïîòðåáèòåëüíûé "Auslaenderabteilung".

Dmitri Platonov
Estonia
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44
Notes to answerer
Asker: Danke. Und bersetzungsvorschlag? :) "" macht nichts, Zielsprache diesmal bezahlt :)

Asker: Staatliche Inspektion fr Strassenverkehrssicherheit (fr ne VOLLMACHT)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kai Zimmermann
6 hrs

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
ÎÎÈÃ (?) ÃÈÁÄÄ
>>


Explanation:
ÎÎÈÃ - îòäåë ïî îáñëóæèâàíèþ èíîñòðàííûõ ãðàæäàí

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2005-12-30 07:16:06 GMT)
--------------------------------------------------

âîïðîñ î ÃÈÁÄÄ óæå îáñóæäàëñÿ:
http://www.proz.com/kudoz/504806
http://www.proz.com/kudoz/1133504



Prima Vista
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо за оперативную помощь дважды, и особенно за ссылки Prima Vista! (При случае сообщите, почему Вы сняли свой правильный ответ - разве что без умляута из следующего вопроса) Спасибо и platon100! Пошёл тропой ол_беша (Александра) по пути длинного полного перевода официального термина, исключающего возможность других толкований. Спасибо и комментировавшим - Vitali Stanisheuski, Mykhailo Kolaichuk и Kai Zimmermann. Всех со всеми РХ и НГ!
Notes to answerer
Asker: Danke. Und bersetzungsvorschlag? :)

Asker: Staatliche Inspektion fr Strassenverkehrssicherheit (fr ne VOLLMACHT)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitali Stanisheuski: Да, достаточно заглянуть в поиск: http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=&nl=0&text= . И Sokr.ru поддерживает: http://sokr.ru/?text= &where=abbr&exact=on
6 mins

agree  Mykhailo Kolaichuk
1 hr