KudoZ home » Russian to German » Law (general)

Миграционный учет

German translation: Migrationsregistrierung und Erfassung


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:миграционный учет
German translation:Migrationsregistrierung und Erfassung
Entered by: Irina S

21:23 Sep 10, 2011
Russian to German translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
Russian term or phrase: Миграционный учет
Миграционный учёт в Российской Федерации — деятельность по фиксации и обобщению сведений о месте жительства и месте пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства и об их перемещениях, область миграционного права
Irina S
Migrationsregistrierung und Erfassung
Explanation:
Migrationsregistrierung (und Erfassung)

понятие "Миграционный учет" включает в себя и регистрацию, и документацию.

См.:
good old wiki:
Миграционный учёт в Российской Федерации — деятельность по фиксации и обобщению сведений о месте жительства и месте пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства и об их перемещениях, область миграционного права. Миграционный учёт включает в себя: 1) регистрацию по месту жительства и учет по месту пребывания, а также фиксацию иных сведений, предусмотренных Федеральным законом от 18 июля 2006 года №109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" (это, например, сведения о выезде из Российской Федерации и въезде в Российскую Федерацию иностранцев и апатридов; 2) обработку, анализ, хранение, защиту и использование информации о количественных и качественных социально-экономических и иных характеристиках миграционных процессов; 3) ведение государственной информационной системы миграционного учета."

ср.:

Migrationsrecht der Russischen Föderation
Gesetzliche Regelungen
Die grundsätzlichen Normativakte auf dem Gebiet der Migrationsregistrierung (der Erfassung) sind:
das Föderale Gesetz Nr. --- usw.

http://russland.ahk.de/recht/arbeiten-in-russland/migrations...
Selected response from:

rikka
Germany
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Migrationsregistrierung ausländischer Bürgerbivi
4Migrationsanmeldung
Tamara Wenzel
4migrationsrechtliche Registrierung
erika rubinstein
4Migrationsregistrierung und Erfassung
rikka
3Migrationserfassung
Alexander Ryshow


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Migrationserfassung


Explanation:


Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
migrationsrechtliche Registrierung


Explanation:
Russland-Aktuell - Mehr Zeit für Ausländer-Registrierung: 7 statt 3 ...
www.aktuell.ru/.../mehr_zeit_fuer_auslaender-registrierung.... - Im Cache25. März 2011 – Die Frist für die migrationsrechtliche Registrierung von sich vorübergehend in Russland aufhaltenden Ausländer wurde von drei auf sieben ...

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 251

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Migrationsregistrierung ausländischer Bürger


Explanation:
Registrierung ausländischer Bürger
http://www.bblaw.com/uploads/media/Auslaenderrecht_in_der_Ru...
Erfassung von Personen mit Migrationshintergrund
wäre eine Adaption der deutschen Bezeichnungen oder Personen nichtrussischer Herkunft

--------------------------------------------------
Note added at 8 Stunden (2011-09-11 05:47:43 GMT)
--------------------------------------------------

s.auch http://www.auswaertiges-amt.de/DE/Laenderinformationen/00-Si... unter Migrationskarte/Registrierung

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 98

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Migrationsanmeldung


Explanation:
http://management-pro.biz/migrationsanmeldung/

Tamara Wenzel
Germany
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

23 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Migrationsregistrierung und Erfassung


Explanation:
Migrationsregistrierung (und Erfassung)

понятие "Миграционный учет" включает в себя и регистрацию, и документацию.

См.:
good old wiki:
Миграционный учёт в Российской Федерации — деятельность по фиксации и обобщению сведений о месте жительства и месте пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства и об их перемещениях, область миграционного права. Миграционный учёт включает в себя: 1) регистрацию по месту жительства и учет по месту пребывания, а также фиксацию иных сведений, предусмотренных Федеральным законом от 18 июля 2006 года №109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" (это, например, сведения о выезде из Российской Федерации и въезде в Российскую Федерацию иностранцев и апатридов; 2) обработку, анализ, хранение, защиту и использование информации о количественных и качественных социально-экономических и иных характеристиках миграционных процессов; 3) ведение государственной информационной системы миграционного учета."

ср.:

Migrationsrecht der Russischen Föderation
Gesetzliche Regelungen
Die grundsätzlichen Normativakte auf dem Gebiet der Migrationsregistrierung (der Erfassung) sind:
das Föderale Gesetz Nr. --- usw.

http://russland.ahk.de/recht/arbeiten-in-russland/migrations...

rikka
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Danke!