KudoZ home » Russian to German » Law (general)

компактные мини ДСК

German translation: siehe unten

12:45 Oct 20, 2004
Russian to German translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
Russian term or phrase: компактные мини ДСК
компактные мини ДСК, которые разворачиваются непосредственно на объекте.

Заранее спасибо.
Aklimova
German translation:siehe unten
Explanation:
íóæíî áû áîëüøå êîíòåêñòà (î ÷åì âîîáùå èäåò ðå÷ü), íî, âîçìîæíî, ýòî "äîìîñòðîèòåëüíûé êîìáèíàò"

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2004-10-20 12:57:40 GMT)
--------------------------------------------------

ÑòðîéÁèçíåñÌàðêåò N 23 - Ñòàòüè - Íîâîñòè - Ìèíè-ÄÑÊ… â êóçîâå \"Ãàçåëè\" - Èçäàòåëüñòâî Àòëàíò
Ïðè ýòîì òàêîé ìèíè-ÄÑÊ îòëè÷àåò âûñîêàÿ ïðîèçâîäèòåëüíîñòü, îí êîìïàêòåí ïî ðàçìåðàì,...
16.06.2004 - 40 Kb - http://www.atlant.ru/stroy/lib/agr3/art2313/

Ìèíèçàâîäû
 êîìïëåêò îáîðóäîâàíèÿ ìèíè-ÄÑÊ-2 êðîìå âûøåïåðå÷èñëåííîãî äëÿ ÄÑÊ-1 âõîäÿò: Ìèíè ÄÑÊ-1 10 äîìîâ(2000 ì2) â ãîä
18.12.2003
http://41mkad.ru/articles/teplosten/teplosten_mz.h...

ÇÀÎ\"Êîìïàíèÿ Òåïëîñòåí\"- ïðîèçâîäñòâî òåïëîýôôåêòèâíûõ áëîêîâ, ïðîèçâîäñòâî îáîðóäîâàíèÿ è àâòîìàòè÷åñêèõ ëèíèé ïî âûïóñ...
Îáîðóäîâàíèå ìèíè - äñê íàðîäíûé äîì
16.09.2004 - 20 Kb - http://www.teplosten.ru/obor.htm

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2004-10-20 13:03:50 GMT)
--------------------------------------------------

ïîëó÷èòñÿ \"Mini-Wohnungsbaukombinat\". Ìîæåò, ó êîëëåã áóäóò èäåè ïîëó÷øå :-)
Antje Seifarth | BBS Wohnungsbaukombinat | StayFriends
... BBS Bau \"Ernst Schneller\" Thüringen, Gera, 1989, BBS Wohnungsbaukombinat Mecklenburg-Vorpommern, Rostock, 1990, Ehemalige (Auszug), BBS Wohnungsbaukombinat. ...
www.stayfriends-mv.de/.../Rostock/Berufsschule/ BBS_Wohnungsbaukombinat/Antje_Seifarth.html

Feldbahnen - Wohnungsbaukombinat Greifswald
Feldbahnen. Wohnungsbaukombinat Greifswald. Spurweite: 600 mm. Länge (1991): ca. 200 m. Fahrzeuge (1991): 2 Loks vom Typ Ns 2f. Bei ...
www.bahn-in-pommern.de/feldbahn/fldv10.htm
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Ñïàñèáî
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2siehe unten
orbis
4Minidisk
Kai Zimmermann


Discussion entries: 1





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
êîìïàêòíûå ìèíè ÄÑÊ
Minidisk


Explanation:
Ich schätze, es handelt sich im Russischen um einen kleinen Druckfehler - anders kann ich's nicht verstehen

Kai Zimmermann
Switzerland
Specializes in field
Native speaker of: German
PRO pts in category: 68

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Taranichev: Die CD ROMs (Minsidisks) werden doch nicht auf einem Gelдnde aufgestellt...
17 mins

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
êîìïàêòíûå ìèíè ÄÑÊ
siehe unten


Explanation:
íóæíî áû áîëüøå êîíòåêñòà (î ÷åì âîîáùå èäåò ðå÷ü), íî, âîçìîæíî, ýòî "äîìîñòðîèòåëüíûé êîìáèíàò"

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2004-10-20 12:57:40 GMT)
--------------------------------------------------

ÑòðîéÁèçíåñÌàðêåò N 23 - Ñòàòüè - Íîâîñòè - Ìèíè-ÄÑÊ… â êóçîâå \"Ãàçåëè\" - Èçäàòåëüñòâî Àòëàíò
Ïðè ýòîì òàêîé ìèíè-ÄÑÊ îòëè÷àåò âûñîêàÿ ïðîèçâîäèòåëüíîñòü, îí êîìïàêòåí ïî ðàçìåðàì,...
16.06.2004 - 40 Kb - http://www.atlant.ru/stroy/lib/agr3/art2313/

Ìèíèçàâîäû
 êîìïëåêò îáîðóäîâàíèÿ ìèíè-ÄÑÊ-2 êðîìå âûøåïåðå÷èñëåííîãî äëÿ ÄÑÊ-1 âõîäÿò: Ìèíè ÄÑÊ-1 10 äîìîâ(2000 ì2) â ãîä
18.12.2003
http://41mkad.ru/articles/teplosten/teplosten_mz.h...

ÇÀÎ\"Êîìïàíèÿ Òåïëîñòåí\"- ïðîèçâîäñòâî òåïëîýôôåêòèâíûõ áëîêîâ, ïðîèçâîäñòâî îáîðóäîâàíèÿ è àâòîìàòè÷åñêèõ ëèíèé ïî âûïóñ...
Îáîðóäîâàíèå ìèíè - äñê íàðîäíûé äîì
16.09.2004 - 20 Kb - http://www.teplosten.ru/obor.htm

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2004-10-20 13:03:50 GMT)
--------------------------------------------------

ïîëó÷èòñÿ \"Mini-Wohnungsbaukombinat\". Ìîæåò, ó êîëëåã áóäóò èäåè ïîëó÷øå :-)
Antje Seifarth | BBS Wohnungsbaukombinat | StayFriends
... BBS Bau \"Ernst Schneller\" Thüringen, Gera, 1989, BBS Wohnungsbaukombinat Mecklenburg-Vorpommern, Rostock, 1990, Ehemalige (Auszug), BBS Wohnungsbaukombinat. ...
www.stayfriends-mv.de/.../Rostock/Berufsschule/ BBS_Wohnungsbaukombinat/Antje_Seifarth.html

Feldbahnen - Wohnungsbaukombinat Greifswald
Feldbahnen. Wohnungsbaukombinat Greifswald. Spurweite: 600 mm. Länge (1991): ca. 200 m. Fahrzeuge (1991): 2 Loks vom Typ Ns 2f. Bei ...
www.bahn-in-pommern.de/feldbahn/fldv10.htm

orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 183
Grading comment
Ñïàñèáî

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Taranichev: ИМХО это и есть мини-домостроительный комбинат
12 mins
  -> Danke :-)

agree  Sergey Strakhov: оно самое. Чудеса Plattenbau:)
1 hr
  -> Danke, Sergej :-)