в установленных порядком случаях

German translation: ordnungsgemaess

Russian term or phrase:в установленных порядком случаях
German translation:ordnungsgemaess
Entered by: Yuri Dubrov

12:45 Jan 30, 2003
Russian to German translations [PRO]
Law/Patents
Russian term or phrase: в установленных порядком случаях
Сертификат действует в течении 6 месяцев с даты выдачиб но не более 9 месяцев в установленных Порядком случаях
Viktoria Klemm
ordnungsgemaess
Explanation:
das zertifikat gilt ordungsgemaess innerhalb von 6 Monaten, jedoch nicht laenger als 9 Monate.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 12:51:48 (GMT)
--------------------------------------------------

äàòû âûäà÷è çàáûë

Seit dem Ausstellungsdatum!!!!!!!!!!!!!!!!!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 12:57:31 (GMT)
--------------------------------------------------

ordnungsgemaess=====
ïî ïîðÿäêó; â ñîîòâåòñòâèè ñ ïðàâèëàìè [ñ ñóùåñòâóþùèì ïîðÿäêîì, ñ ïðåäïèñàíèåì]; ïðàâèëüíî
þð. â íàäëåæàùåì ïîðÿäêå; íàäëåæàùèì îáðàçîì


âíåø.òîðã. â óñòàíîâëåííîì ïîðÿäêå


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 15:50:08 (GMT)
--------------------------------------------------

Die Schreibweise (Umlaute) leidet oft auf Proz.com
Sorry --deshalb diese umstaendliche Variante.
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Vielen Dank für Ihre unverzügliche Hilfe.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4ordnungsgemaess
Yuri Dubrov
4in vorgesehener Weise
Dr. Elena Franzreb


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
ordnungsgemaess


Explanation:
das zertifikat gilt ordungsgemaess innerhalb von 6 Monaten, jedoch nicht laenger als 9 Monate.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 12:51:48 (GMT)
--------------------------------------------------

äàòû âûäà÷è çàáûë

Seit dem Ausstellungsdatum!!!!!!!!!!!!!!!!!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 12:57:31 (GMT)
--------------------------------------------------

ordnungsgemaess=====
ïî ïîðÿäêó; â ñîîòâåòñòâèè ñ ïðàâèëàìè [ñ ñóùåñòâóþùèì ïîðÿäêîì, ñ ïðåäïèñàíèåì]; ïðàâèëüíî
þð. â íàäëåæàùåì ïîðÿäêå; íàäëåæàùèì îáðàçîì


âíåø.òîðã. â óñòàíîâëåííîì ïîðÿäêå


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 15:50:08 (GMT)
--------------------------------------------------

Die Schreibweise (Umlaute) leidet oft auf Proz.com
Sorry --deshalb diese umstaendliche Variante.

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 2539
Grading comment
Vielen Dank für Ihre unverzügliche Hilfe.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jana Kohl: in D-land: ordnungsgemдЯ; auch mцglich: ... gilt ordnungsgemдЯ ab Ausstellungstag fьr sechs Monate, ...
9 mins
  -> Danke

agree  perewod
1 hr
  -> Danke

agree  Sergey Strakhov
2 hrs
  -> Danke

agree  Jarema
14 hrs

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
in vorgesehener Weise


Explanation:
-

Dr. Elena Franzreb
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 619