KudoZ home » Russian to German » Law/Patents

причины, по которым Вы сможете остановить свой выбор

German translation: êîììåíòàðèé


12:59 Nov 10, 2003
Russian to German translations [PRO]
Law/Patents
Russian term or phrase: причины, по которым Вы сможете остановить свой выбор
Залог коммерческого успеха- реклама!
Реклама не только на территории своей страны, но и за границей.
Для этого важен правильный перевод концепции фирмы и их лозунгов. Вот эту задачу я и решаю в данный момент.:):)

Поэтому прошу уважаемых коллег помочь мне с формулировкой вышеуказанной фразы.
Aklimova
German translation:êîììåíòàðèé
Explanation:
ôîðìóëèðîâàòü ìîæíî ïî-ðàçíîìó, íî êðàñèâîãî íåì. âûðàæåíèÿ íà ïîäîáèå "îñòàíîâèòü âûáîð" â íåì. ÿçûêå íåò (ÿ íå çíàþ, ïî êðàéíåé ìåðå). Åñòü òîëüêî Wahl treffen - cäåëàòü âûáîð.
Ïîýòîìó îò íåãî ìîæíî îòêàçàòüñÿ è ïîñòðîèòü ôðàçó ñîâåðøåííî ïî äðóãîìó, íàïðèìåð, ïî ñëåäóþùåé ñõåìå:

Warum (sparen)? Weil ...

Åñëè ñëîâî "âûáîð" äîëæíî îáÿçàòåëüíî ïðîçâó÷àòü, ðåêîììåíäóþ âàðèàíòû, âûøåïðåäëîæåííûå êîëëåãàìè


--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-10 15:00:42 (GMT)
--------------------------------------------------

Ñåðãåé, koennen sollten - agree, ñíèìàþ øëÿïó :)
Selected response from:

Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4êîììåíòàðèé
Mykhailo Kolaichuk
4 +2Die Gründe, aus welchen Sie für .... entscheiden können sollten
Sergey Strakhov
4Gruende, wonach Sie Ihre Wahl treffen koennen.
Yuri Dubrov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Gruende, wonach Sie Ihre Wahl treffen koennen.


Explanation:
so

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-10 13:08:23 (GMT)
--------------------------------------------------

GRUENDE, DIE IHRE WAHL ERLEICHTERN KOENNEN.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-10 13:14:30 (GMT)
--------------------------------------------------

MATERNA Fokus: e-Procurement: die richtige Wahl treffen
... >, Public Solutions. e-Procurement: die richtige Wahl treffen. \"Revolutioniert
das Internet die öffentliche Beschaffung?\" Von der ...
www.materna.de/Internet/de/Loesungen/ Information/PubSol/f-003.jsp

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-10 13:35:51 (GMT)
--------------------------------------------------

Living at Home
... Wir möchten Ihnen die Wahl erleichtern und nennen die wichtigsten Vor-
und Nachteile der unterschiedlichen Materialien. Entscheiden ...
www.livingathome.de/planen_bauen/ magazin/fussboden/info.jsp

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 2539

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
причины, по котор
Die Gründe, aus welchen Sie für .... entscheiden können sollten


Explanation:
ungefähr so...

Viel Spaß!:)

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 641

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mykhailo Kolaichuk: конечно надо выбрать что-то одно, либо k?nnen либо sollteт, и после Sie надо еще sich поставить
43 mins
  -> Спасибо, Михаил! Я действительно "sich" попросту упустил. Насчет "koennen sollten" - извините, но так и было задумано. Такая конструкция в конъюнктиве существует:)

agree  Ol_Besh
5 hrs

48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
êîììåíòàðèé


Explanation:
ôîðìóëèðîâàòü ìîæíî ïî-ðàçíîìó, íî êðàñèâîãî íåì. âûðàæåíèÿ íà ïîäîáèå "îñòàíîâèòü âûáîð" â íåì. ÿçûêå íåò (ÿ íå çíàþ, ïî êðàéíåé ìåðå). Åñòü òîëüêî Wahl treffen - cäåëàòü âûáîð.
Ïîýòîìó îò íåãî ìîæíî îòêàçàòüñÿ è ïîñòðîèòü ôðàçó ñîâåðøåííî ïî äðóãîìó, íàïðèìåð, ïî ñëåäóþùåé ñõåìå:

Warum (sparen)? Weil ...

Åñëè ñëîâî "âûáîð" äîëæíî îáÿçàòåëüíî ïðîçâó÷àòü, ðåêîììåíäóþ âàðèàíòû, âûøåïðåäëîæåííûå êîëëåãàìè


--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-10 15:00:42 (GMT)
--------------------------------------------------

Ñåðãåé, koennen sollten - agree, ñíèìàþ øëÿïó :)

Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 107

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: спасибо за Ваше замечание. Но "koennen sollten" употребляется сколько угодно. Так мы подчеркнем условность этого варианта
20 mins

agree  Kai Zimmermann: sehr gut! Gerade in der Werbung muss man sich oft sehr weit von der wörtlichen Übersetzung entfernen!
2 hrs

agree  perewod: Sie wдhlen uns - darum! :)
3 hrs

agree  Ol_Besh
4 hrs