KudoZ home » Russian to German » Law/Patents

селекция принимаемых рисков

German translation: Risikoselektion


04:00 Nov 11, 2003
Russian to German translations [PRO]
Law/Patents
Russian term or phrase: селекция принимаемых рисков
Тщательная селекция принимаемых рисков, защита страхового портфеля usw.

Как я понимаюю, речь идет об отборе (выборе) рисков?

sorgfaeltige Risikoauswahl?

По крайней мере, немецкие поисковики дают несколько ссылок на Risikoauswahl.

Oder etwas anderes?
Aklimova
German translation:Risikoselektion
Explanation:
Ýòî òåðìèí.


--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2003-11-11 04:10:54 GMT)
--------------------------------------------------

\"Risikoselektion darf nicht die Zukunft des Gesundheitswesens bestimmen\", sagte er dem \"Tagesspiegel\" und richtete an die Privaten die Frage....

http://www.versicherungsnetz.de/news/Meldung.asp?Meldung=269...

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2003-11-11 04:13:11 GMT)
--------------------------------------------------

Darüber hinaus sind die Risikoselektion und die Annahmepolitik verschärft worden.
http://www.national.ch/380/478/479/931.asp

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2003-11-11 04:17:07 GMT)
--------------------------------------------------

ïðèíèìàåìûõ - der anzunehmenden Risiken-

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2003-11-11 04:20:28 GMT)
--------------------------------------------------

ß áû ñêàçàë - Selektion anzunehmender Risiken, ÷òîáû íå íàðóøàòü ñòðàõîâîé òåðìèí Risikoselektion.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Risikoselektion
Jarema
4Auswahl der zu versichernden Risiken
Yuri Dubrov


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
ñåëåêöèÿ ïðèíèìàåìûõ ðèñêîâ
Risikoselektion


Explanation:
Ýòî òåðìèí.


--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2003-11-11 04:10:54 GMT)
--------------------------------------------------

\"Risikoselektion darf nicht die Zukunft des Gesundheitswesens bestimmen\", sagte er dem \"Tagesspiegel\" und richtete an die Privaten die Frage....

http://www.versicherungsnetz.de/news/Meldung.asp?Meldung=269...

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2003-11-11 04:13:11 GMT)
--------------------------------------------------

Darüber hinaus sind die Risikoselektion und die Annahmepolitik verschärft worden.
http://www.national.ch/380/478/479/931.asp

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2003-11-11 04:17:07 GMT)
--------------------------------------------------

ïðèíèìàåìûõ - der anzunehmenden Risiken-

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2003-11-11 04:20:28 GMT)
--------------------------------------------------

ß áû ñêàçàë - Selektion anzunehmender Risiken, ÷òîáû íå íàðóøàòü ñòðàõîâîé òåðìèí Risikoselektion.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 4099

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Boris Nedkov: es ist gut
1 hr

agree  Ol_Besh
4 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Auswahl der zu versichernden Risiken


Explanation:
so

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 2539