коллекционный к&

German translation: Edler Cognac

Russian term or phrase:коллекционный коньяк
German translation:Edler Cognac
Entered by: Jarema

15:24 Jan 30, 2003
Russian to German translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
Russian term or phrase: коллекционный к&
Wie kann man das ьbersetzen?
Татьяна
Edler Cognac
Explanation:
§¥§Ý§ñ §à§Ò§í§é§ß§à§Ô§à §Þ§Ö§ß§ð §Ó §ß§Ö §à§é§Ö§ß§î §á§â§Ú§ä§ñ§Ù§Ñ§ä§Ö§Ý§î§ß§à§Þ §Þ§Ö§ã§ä§Ö §ç§Ó§Ñ§ä§Ú§Ý§à §Ò§í.
§¡ §Ó§à§ä §Ü§Ý§Ñ§ã§ã§Ú§æ§Ú§Ü§Ñ§è§Ú§ñ §Ü§à§ß§î§ñ§Ü§à§Ó:
D: Kognak
E: Cognac, Brandy
F: Cognac

Cognac ist ein franzosischer Weinbrand mit einem Mindestalkoholgehalt von 38 Vol.-%.
Die Herkunftsbezeichnung Cognac ist geschutzt, ein Weinbrand mit diesem Namen darf nur aus Weinen des e¨¦partements Charente bestehen. Hauptstadt dieses Departements ist Cocnac, die Stadt die dem Getrank ihren Namen lieh. Der in Eichenholzfssern gelagerte Cognac wird je nach Lagerzeit in folgende Gruppen eingeteilt:

V.O. = very old, sehr alt
X.O. = extra old, besonders alt
O.P. = old, pale, alt, hell
V.O.P.= very old, pale, sehr alt, hell
V.S.O.= Very superior old, vorzuglich alt
V.S.O.P.= Very superior old, pale, vorzuglich alt, hell
V.O.C.B.= very old Champagne Brandy, sehr alter Champagne-Brand
V.V.E.S.O.P.= Very very extra superior old, pale, ganz besonders vorzuglicher alter, hell

Dies Bezeichnung findet man auch auf den Flaschen wieder. Was aber die jeweilige Herstellerfirma z.B. unter sehr alt versteht ist unterschiedlich. So reicht die Spanne bei V.S.O. z.B. von 35 bis 40 Jahre.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 17:22:37 (GMT)
--------------------------------------------------

POVTORJAJU MOI PERVIYE PREDLOSHENIYA:

DLA OBY4NOGO MENYU MOSHET CHVATILO BY NASVANIYA

EDLER COGNAC ILI
EDELCOGNAC. A POTOM USHE UKASYVAYETSYA KONKRETNOYE NASVANIYE S OBOSNA4ENIYEM KLASSA
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Ê ñîæàëåíèþ, ïåðâàÿ ÷àñòü Âàøåãî îáúÿñíåíèÿ çàøèôðîâàëàñü, îñòàëüíîå - ïðîñòî ñóïåð, åñëè áû ìîæíî áûëî ïîñòàâèòü áîëüøå ÷åì 4 áàëëà, ÿ áû ñ óäîâîëüñòâèåì ýòî ñäåëàëà.
Ñïàñèáî îãðîìíîå.

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Sammlerstück
Sergey Strakhov
4 +2Edler Cognac
Jarema
4 +1òîãäà êîíå÷íî
Natalja Hackl


Discussion entries: 2





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Sammlerstück


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 15:34:34 (GMT)
--------------------------------------------------

Sammlerstueck - êîëëåêöèîííûé
Êîíòåêñòó áû ïîáîëüøå, Òàòüÿíà!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 17:09:38 (GMT)
--------------------------------------------------

À åñëè êîíüÿê, òîãäà
V.S.O.P

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 17:11:08 (GMT)
--------------------------------------------------

Very Superior Old Pale (cognac)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 18:12:05 (GMT)
--------------------------------------------------

Very Superior Old Pale (cognac)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 19:02:29 (GMT)
--------------------------------------------------

Äîïîëíåíèå Äëÿ Äìèòðèÿ:
V.S.O.P. êàê ðàç äëÿ îáîçíà÷åíèÿ ôðàíöóçñêèõ êîíüÿêîâ è ñëóæèò:
Âîò äîêàçàòåëüñòâî:
Cognac VSOP. APPELLATION COGNAC CONTROLÉE. From Fine Champagne region.
Cognac presentation: Bottle of 700ml size - Richly enamelled. ...
www.pierreboullmer.com/vsop.htm

Ñíèìàåòå ñâîé \"neutral\", à?

Sergey Strakhov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: Добаляйте скорее про коньяк...
1 hr
  -> А я смотрю, Вы меня уже опередили. Danke schoen!

neutral  Dmitri Nazarenko: Возможно, мое мнение и субъективно, но я не уверен, насколько термин V.S.O.P. применим к бренди не французского производства.
1 hr
  -> Сейчас уточним. Спасибо за Ваше сомнение

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
òîãäà êîíå÷íî


Explanation:
Êîëëåêöèîííûé êîíüÿê

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 16:46:01 (GMT)
--------------------------------------------------

\"Ïî êà÷åñòâó êîíüÿêè äåëÿòñÿ íà îðäèíàðíûå, ìàðî÷íûå è êîëëåêöèîííûå\"
http://alexdraw.narod.ru/podrobnosty/konjyak.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 17:07:32 (GMT)
--------------------------------------------------

ñîâñåì çàðàáîòàëàñü, ïåðåâîæó ñ ðóññêîãî íà ðóññêèé :-(
Ñïàñèáî Jarema!

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: А перевод?
17 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Edler Cognac


Explanation:
§¥§Ý§ñ §à§Ò§í§é§ß§à§Ô§à §Þ§Ö§ß§ð §Ó §ß§Ö §à§é§Ö§ß§î §á§â§Ú§ä§ñ§Ù§Ñ§ä§Ö§Ý§î§ß§à§Þ §Þ§Ö§ã§ä§Ö §ç§Ó§Ñ§ä§Ú§Ý§à §Ò§í.
§¡ §Ó§à§ä §Ü§Ý§Ñ§ã§ã§Ú§æ§Ú§Ü§Ñ§è§Ú§ñ §Ü§à§ß§î§ñ§Ü§à§Ó:
D: Kognak
E: Cognac, Brandy
F: Cognac

Cognac ist ein franzosischer Weinbrand mit einem Mindestalkoholgehalt von 38 Vol.-%.
Die Herkunftsbezeichnung Cognac ist geschutzt, ein Weinbrand mit diesem Namen darf nur aus Weinen des e¨¦partements Charente bestehen. Hauptstadt dieses Departements ist Cocnac, die Stadt die dem Getrank ihren Namen lieh. Der in Eichenholzfssern gelagerte Cognac wird je nach Lagerzeit in folgende Gruppen eingeteilt:

V.O. = very old, sehr alt
X.O. = extra old, besonders alt
O.P. = old, pale, alt, hell
V.O.P.= very old, pale, sehr alt, hell
V.S.O.= Very superior old, vorzuglich alt
V.S.O.P.= Very superior old, pale, vorzuglich alt, hell
V.O.C.B.= very old Champagne Brandy, sehr alter Champagne-Brand
V.V.E.S.O.P.= Very very extra superior old, pale, ganz besonders vorzuglicher alter, hell

Dies Bezeichnung findet man auch auf den Flaschen wieder. Was aber die jeweilige Herstellerfirma z.B. unter sehr alt versteht ist unterschiedlich. So reicht die Spanne bei V.S.O. z.B. von 35 bis 40 Jahre.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 17:22:37 (GMT)
--------------------------------------------------

POVTORJAJU MOI PERVIYE PREDLOSHENIYA:

DLA OBY4NOGO MENYU MOSHET CHVATILO BY NASVANIYA

EDLER COGNAC ILI
EDELCOGNAC. A POTOM USHE UKASYVAYETSYA KONKRETNOYE NASVANIYE S OBOSNA4ENIYEM KLASSA


    Reference: http://www.kochbuch-und-kuechenhilfe.de/Seiten/Lexikon/c/cog...
Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 72
Grading comment
Ê ñîæàëåíèþ, ïåðâàÿ ÷àñòü Âàøåãî îáúÿñíåíèÿ çàøèôðîâàëàñü, îñòàëüíîå - ïðîñòî ñóïåð, åñëè áû ìîæíî áûëî ïîñòàâèòü áîëüøå ÷åì 4 áàëëà, ÿ áû ñ óäîâîëüñòâèåì ýòî ñäåëàëà.
Ñïàñèáî îãðîìíîå.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Dmitri Nazarenko: Если он не французский, то лучше, думаю, будет назвать его Weinbrand.
6 mins
  -> Естественно.

agree  Yuri Dubrov
14 hrs

agree  Сергей Лузан
7 days