KudoZ home » Russian to German » Mechanics / Mech Engineering

закрытая штамповка

German translation: geschlossenes Preßprofil | oder -teil


10:06 Jul 9, 2008
Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / CAD
Russian term or phrase: закрытая штамповка
.
Julia Ober
Germany
German translation:geschlossenes Preßprofil | oder -teil
Explanation:
Preßprofil n прессованный про­филь

в зависимости от технологии

Umformung -- Umformprofil
Stanzen - Stanzprofil

oder so was:
Tiefziehen (п) глубокая штамповка. Tiefziehpreßteil (m) деталь, изготовленная глубокой штамповкой



--------------------------------------------------
Note added at 55 Min. (2008-07-09 11:02:10 GMT)
--------------------------------------------------

У нас ведь СAD
там не технология нужна, а ДЕТАЛЬ -- ПРОРИСОВКА ДЕТАЛИ
одна отрытая, другая закрытая

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2008-07-09 11:08:29 GMT)
--------------------------------------------------

это не технология - это деталь

Система КОМПАС-3D предназначена для создания трехмерных ассоциативных моделей отдельных деталей и сборочных единиц, содержащих как оригинальные, так и стандартизованные конструктивные элементы


--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2008-07-09 11:26:51 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.cwer.ru/kompas_3d_v9_sp1,
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Юрий!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Gesenk ohne Gratbahn, Gesenk mit Gratbahn
Olexa
4geschlossenes Preßprofil | oder -teil
Yuri Dubrov
3GesenkschmiedenPeter Kissik


Discussion entries: 2





  

Answers


47 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Gesenkschmieden


Explanation:
, also Schmieden in Gesenken, und offenes Schmieden

Metallbearbeitungsverfahren

Peter Kissik
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in SlovakSlovak

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
geschlossenes Preßprofil | oder -teil


Explanation:
Preßprofil n прессованный про­филь

в зависимости от технологии

Umformung -- Umformprofil
Stanzen - Stanzprofil

oder so was:
Tiefziehen (п) глубокая штамповка. Tiefziehpreßteil (m) деталь, изготовленная глубокой штамповкой



--------------------------------------------------
Note added at 55 Min. (2008-07-09 11:02:10 GMT)
--------------------------------------------------

У нас ведь СAD
там не технология нужна, а ДЕТАЛЬ -- ПРОРИСОВКА ДЕТАЛИ
одна отрытая, другая закрытая

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2008-07-09 11:08:29 GMT)
--------------------------------------------------

это не технология - это деталь

Система КОМПАС-3D предназначена для создания трехмерных ассоциативных моделей отдельных деталей и сборочных единиц, содержащих как оригинальные, так и стандартизованные конструктивные элементы


--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2008-07-09 11:26:51 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.cwer.ru/kompas_3d_v9_sp1,

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 76
Grading comment
Спасибо, Юрий!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
закрытый(ая) штамп(овка), открытый(ая) штамп(овка)
Gesenk ohne Gratbahn, Gesenk mit Gratbahn


Explanation:
Siehe: Polytechnisches Wörterbuch

Olexa
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian