KudoZ home » Russian to German » Medical: Health Care

ч/л

German translation: U/l


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:ч/л
German translation:U/l

07:53 Feb 15, 2008
Russian to German translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / Общий анализ крови
Russian term or phrase: ч/л
Общий анализ крови
L 10,1 ч/л

Заранее огромное спасибо!
Nadiya Kyrylenko
Germany
U/l
Explanation:
U = Zeichen für internationale Enzymeinheit (vielleicht "частица"?)

--------------------------------------------------
Note added at 2 Tage23 Stunden (2008-02-18 07:30:03 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Ohne Kontext ist es natürlich immer schwierig, so etwas zu entscheiden. Ich bin allerdings davon ausgegangen, dass es sich hier nicht um die "Leukozyten" handelt, sondern um "Lipase", und die wird in U/l angegeben, wobei die Normalwerte wohl zwischen 30 und 190 U/l liegen. Mir ist allerdings auch schon aufgefallen, dass die Maßeinheiten durchaus von Land zu Land variieren.
Selected response from:

CHelle
Germany
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2...
Dimmy
4/nL
Feinstein
3U/lCHelle


Discussion entries: 11





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
...


Explanation:
по идее для лейкоцитов должно быть 10,1 х 10^9/л (то есть 10 в девятой степени). Может просто дефект сканирования или распознавания или проблема с кодировками при открытии документа ?

Dimmy
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Vorobyev
1 day23 hrs

agree  Assiolo: Скоре всего, опечатка вышла. Представила себе, как 10 лейкоцитов бродят, одинокие и неприкаянные, по литру крови, и так жалко их стало... Надюша, не обижайтесь, что иронизирую, - просто грустно за них, бедненьких. Они же наши верные друзья и защитники...
14 days

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
/nL


Explanation:
Именно это стоит в моих анализах крови, сделанных в Германии:

Leukocyten 6,6 /nl

Erythrocyten 4.8 /pl

Т.е. просто единиц("штук") на единицу объема (нанолитр, пиколитр)

Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Dimmy: точно. Поэтому в литре их 6,6 миллиардов. То бишь никак не может быть 10,9 U/L (частиц на литр) :)
4 hrs

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
U/l


Explanation:
U = Zeichen für internationale Enzymeinheit (vielleicht "частица"?)

--------------------------------------------------
Note added at 2 Tage23 Stunden (2008-02-18 07:30:03 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Ohne Kontext ist es natürlich immer schwierig, so etwas zu entscheiden. Ich bin allerdings davon ausgegangen, dass es sich hier nicht um die "Leukozyten" handelt, sondern um "Lipase", und die wird in U/l angegeben, wobei die Normalwerte wohl zwischen 30 und 190 U/l liegen. Mir ist allerdings auch schon aufgefallen, dass die Maßeinheiten durchaus von Land zu Land variieren.

CHelle
Germany
Works in field
Native speaker of: German
PRO pts in category: 8
Grading comment
Danke!