KudoZ home » Russian to German » Medical

НД4

German translation: Nicht rechtzeitig verabreichte Impfung


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:НД4
German translation:Nicht rechtzeitig verabreichte Impfung
Entered by: Ol_Besh

14:45 Dec 8, 2003
Russian to German translations [PRO]
Medical
Russian term or phrase: НД4
Новая дозировка?
Дальше идут даты с дозой 2н и разными сериями.
Ol_Besh
íå ïåðåâîä
Explanation:
Äåéñòâèå ïðîèñõîäèò â 1993-1996 ãîäàõ (ñì. äàòû), â ýòî âðåìÿ îáÿçàòåëüíûìè ïðèâèâêàìè áûëè òîëüêî ÁÖÆ, ÀÊÄÑ è ïîëèîìèåëèòíàÿ (ÎÏÂ). Îðàëüíàÿ ïîëèîìèåëèòíàÿ âàêöèíà åäèíñòâåííàÿ âûïóñêàåòñÿ ëèáî â âèäå æèäêîãî ïðåïàðàòà, ëèáî â âèäå êîíôåò-äðàæå. Îñòàëüíûå âàêöèíû ââîäÿòñÿ â âèäå èíúåêöèé. Îò ãåïàòèòà B â òå ãîäû äåòåé íå ïðèâèâàëè, äà è ñåé÷àñ ýòà âàêöèíà íå ñ÷èòàåòñÿ îáÿçàòåëüíîé.

ß îïðîñèëà åùå òðåõ âðà÷åé, òðóäÿùèõñÿ íà íèâå ìåäèöèíñêîãî ïåðåâîäà. Êîíñèëèóì ðåøèë, ÷òî íàèáîëåå âåðîÿòíûé ñìûñë çàïèñåé à-ëÿ "ä 2 êñ 1875" è "ä 2í/4í ñ 1875"
ýòî
äîçà 2 êàïëè ñåðèÿ ...; äîçà 2 êàïëè/4 êàïëè ñåðèÿ...

×òî êàñàåòñÿ "ÍÄ4/ÍÄ×": çäðàâûé ñìûñë ãîâîðèò, ÷òî ýòî äîëæíà áûòü ðåâàêöèíàöèÿ, åå ïðîâîäÿò ÷åðåç 1-2 ãîäà.

ÍÎ (!) ñàìà âàêöèíàöèÿ îò ïîëèîìèåëèòà ñîñòîèò èç ââåäåíèÿ òðåõ äîç, ó âàñ æå óêàçàíû òîëüêî äâå. Ïîýòîìó äàííàÿ ñòðî÷êà (ñ "ÍÄ4/ÍÄ×") ìîæåò îêàçàòüñÿ, íàïðèìåð, "íåäîñòàþùåé äîçîé" (òîé ñàìîé òðåòüåé, êîòîðóþ íå ââåëè ñâîåâðåìåííî.

Êîíñèëèóì åäèíîäóøíî ïðèøåë ê âûâîäó, ÷òî íåãîæå ãàäàòü íà êîôåéíîé ãóùå, à ëó÷øå ñõîäèòü ê òîìó ñàìîìó âðà÷ó/ìåäñåñòðå, êîòîðàÿ îôîðìëÿëà ïåðåâîäèìóþ âàìè âûïèñêó èç àìáóëàòîðíîé êàðòû. Òàê áóäåò ÍÀÄÅÆÍÅÅ.

È åùå îäèí ñîâåò: ïîïðîáóéòå ïðîäóáëèðîâàòü âàøè âîïðîñû â Russian monolingual, òàì êðóã îòâå÷àþùèõ íàìíîãî øèðå — âäðóã êòî ñòàëêèâàëñÿ ñ ÷åì-òî ïîäîáíûì. À íà íåìåöêèé âû è ñàìè ïåðåâåäåòå...

×åì ñìîãëà :)
Selected response from:

Martinique
Grading comment
ÎÃÐÎÌÍÎÅ ÑÏÀÑÈÁÎ âñåì, êòî ïðèíÿë ó÷àñòèå â ìîåé íåðàçáîð÷èâî "íàøêðÿáàííîé" îò ðóêè ïðîáëåìå!

Îñîáåííî áîëüøîå ñïàñèáî Martinique! Âàøè îòâåòû çäîðîâî ìíå ïîìîãëè ðàñøèôðîâàòü è îñòàëüíûå 2 ìîè âîïðîñà.

ÓÄÀ×È!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2íå ïåðåâîä
Martinique
1ÍÄNatuschka


Discussion entries: 2





  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
ÍÄ


Explanation:
nur als Idee
ÍÄ- Íåò äàííûõ
ïåðâè÷íàÿ âàêöèíàöèÿ äåòåé ê 1 ãîäó
ÍÄ – íåäîñòîâåðíî
...ïîñëå ïðîâåäåíèÿ èñïûòàíèé âàêöèíû ÂÀÊÒÀ (ïî äàííûì Äåïàðòàìåíòà çäðàâîîõðàíåíèÿ)



    Reference: http://www.rmj.ru/rmj/t5/n6/news.htm
    Reference: http://www.consilium-medicum.com/media/consilium/02_10c/3.sh...
Natuschka
Netherlands
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 32

1 day 53 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
ÍÄ4
íå ïåðåâîä


Explanation:
Äåéñòâèå ïðîèñõîäèò â 1993-1996 ãîäàõ (ñì. äàòû), â ýòî âðåìÿ îáÿçàòåëüíûìè ïðèâèâêàìè áûëè òîëüêî ÁÖÆ, ÀÊÄÑ è ïîëèîìèåëèòíàÿ (ÎÏÂ). Îðàëüíàÿ ïîëèîìèåëèòíàÿ âàêöèíà åäèíñòâåííàÿ âûïóñêàåòñÿ ëèáî â âèäå æèäêîãî ïðåïàðàòà, ëèáî â âèäå êîíôåò-äðàæå. Îñòàëüíûå âàêöèíû ââîäÿòñÿ â âèäå èíúåêöèé. Îò ãåïàòèòà B â òå ãîäû äåòåé íå ïðèâèâàëè, äà è ñåé÷àñ ýòà âàêöèíà íå ñ÷èòàåòñÿ îáÿçàòåëüíîé.

ß îïðîñèëà åùå òðåõ âðà÷åé, òðóäÿùèõñÿ íà íèâå ìåäèöèíñêîãî ïåðåâîäà. Êîíñèëèóì ðåøèë, ÷òî íàèáîëåå âåðîÿòíûé ñìûñë çàïèñåé à-ëÿ "ä 2 êñ 1875" è "ä 2í/4í ñ 1875"
ýòî
äîçà 2 êàïëè ñåðèÿ ...; äîçà 2 êàïëè/4 êàïëè ñåðèÿ...

×òî êàñàåòñÿ "ÍÄ4/ÍÄ×": çäðàâûé ñìûñë ãîâîðèò, ÷òî ýòî äîëæíà áûòü ðåâàêöèíàöèÿ, åå ïðîâîäÿò ÷åðåç 1-2 ãîäà.

ÍÎ (!) ñàìà âàêöèíàöèÿ îò ïîëèîìèåëèòà ñîñòîèò èç ââåäåíèÿ òðåõ äîç, ó âàñ æå óêàçàíû òîëüêî äâå. Ïîýòîìó äàííàÿ ñòðî÷êà (ñ "ÍÄ4/ÍÄ×") ìîæåò îêàçàòüñÿ, íàïðèìåð, "íåäîñòàþùåé äîçîé" (òîé ñàìîé òðåòüåé, êîòîðóþ íå ââåëè ñâîåâðåìåííî.

Êîíñèëèóì åäèíîäóøíî ïðèøåë ê âûâîäó, ÷òî íåãîæå ãàäàòü íà êîôåéíîé ãóùå, à ëó÷øå ñõîäèòü ê òîìó ñàìîìó âðà÷ó/ìåäñåñòðå, êîòîðàÿ îôîðìëÿëà ïåðåâîäèìóþ âàìè âûïèñêó èç àìáóëàòîðíîé êàðòû. Òàê áóäåò ÍÀÄÅÆÍÅÅ.

È åùå îäèí ñîâåò: ïîïðîáóéòå ïðîäóáëèðîâàòü âàøè âîïðîñû â Russian monolingual, òàì êðóã îòâå÷àþùèõ íàìíîãî øèðå — âäðóã êòî ñòàëêèâàëñÿ ñ ÷åì-òî ïîäîáíûì. À íà íåìåöêèé âû è ñàìè ïåðåâåäåòå...

×åì ñìîãëà :)


Martinique
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4
Grading comment
ÎÃÐÎÌÍÎÅ ÑÏÀÑÈÁÎ âñåì, êòî ïðèíÿë ó÷àñòèå â ìîåé íåðàçáîð÷èâî "íàøêðÿáàííîé" îò ðóêè ïðîáëåìå!

Îñîáåííî áîëüøîå ñïàñèáî Martinique! Âàøè îòâåòû çäîðîâî ìíå ïîìîãëè ðàñøèôðîâàòü è îñòàëüíûå 2 ìîè âîïðîñà.

ÓÄÀ×È!