KudoZ home » Russian to German » Medical (general)

фоновый ритм

German translation: Grundrhythmus


11:45 Jun 25, 2004
Russian to German translations [PRO]
Medical - Medical (general)
Russian term or phrase: фоновый ритм
Это расшифровка электроэнцефалограммы:
В фоне регистриется доминантныйб немодулированный А-ритм с единичными Т-волнами низкой амплитуды с нарушенными пространственно-временными соотношениями фоновых ритмов со стёртыми регионарными различиями ....

German translation:Grundrhythmus
Explanation:
Alphawellen: acht bis 13 Hz. Sie stellen den Grundrhythmus des ruhenden Gehirns bei geschlossenen Augen dar.
Selected response from:

Rohwer
Grading comment
Íå çíàþ, îäíî è òî æå ëè ýòî: îñíîâíûå è ôîíîâûå ðèòìû, íî çà íåèìåíèåì äðóãèõ îáúÿñíåíèé, ïåðåâåäó òàê êàê Âû ïðåäëîæèëè. Ñïàñèáî çà ïîìîùü.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4die Rhytmen im Hintergrund
Yuri Dubrov
4GrundrhythmusRohwer
2Hintergrundaktivitaet(en)
Sergei Medvedev


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ôîíîâûé ðèòì
die Rhytmen im Hintergrund


Explanation:
ìîæåò òàê

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2004-06-25 12:00:05 GMT)
--------------------------------------------------

Rhythmik òîæå âîçìîæíî

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 95

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ôîíîâûé ðèòì
Grundrhythmus


Explanation:
Alphawellen: acht bis 13 Hz. Sie stellen den Grundrhythmus des ruhenden Gehirns bei geschlossenen Augen dar.



    Reference: http://www.netdoktor.de/ratschlaege/untersuchungen/elektroen...
Rohwer
PRO pts in category: 4
Grading comment
Íå çíàþ, îäíî è òî æå ëè ýòî: îñíîâíûå è ôîíîâûå ðèòìû, íî çà íåèìåíèåì äðóãèõ îáúÿñíåíèé, ïåðåâåäó òàê êàê Âû ïðåäëîæèëè. Ñïàñèáî çà ïîìîùü.

34 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
ôîíîâûé ðèòì
Hintergrundaktivitaet(en)


Explanation:
wenn das nicht zu allgemein ist...


    Reference: http://brain.exp.univie.ac.at/13ssvorlesung/bilder.htm
Sergei Medvedev
Germany
Native speaker of: Russian