KudoZ home » Russian to German » Music

Einschaltquoten liegen unter der samstдglichen Besucherquote von Ikea Dortmund

German translation: Количество телезрителей

13:15 Nov 17, 2006
Russian to German translations [PRO]
Music
Russian term or phrase: Einschaltquoten liegen unter der samstдglichen Besucherquote von Ikea Dortmund
Ach die Einschaltquoten von Sendern wie viva liegen doch zahlenmдЯig zum Teil unter der samstдglichen Besucherquote von Ikea Dortmund, um es mal bцsartig auszudrьcken. Ich glaube, abgesehen von den Teenies, hat viva doch fьr kaum Relevanz und also auch nicht fьr einen groЯen Haufen Kьnstler. Viva gehцrt ja den groЯen Plattenfirmen / Medienkonzernen und ist doch nix weiter als eine Dauerwerbesendung..
aljena1980
German translation:Количество телезрителей
Explanation:
Количество телезрителей, которые включают такие каналы как viva, меньше количества посетителей магазина IKEA в Дортмунде в субботу.

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2006-11-17 13:29:05 GMT)
--------------------------------------------------

Einschaltquote - это еще может быть и рейтинг аудитории. Но такой перевод не подходит по контексту.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Количество телезрителей
Jarema
4 +1квоты включения таких телеканалов как viva
orbis
4см. ниже
erika rubinstein


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Количество телезрителей


Explanation:
Количество телезрителей, которые включают такие каналы как viva, меньше количества посетителей магазина IKEA в Дортмунде в субботу.

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2006-11-17 13:29:05 GMT)
--------------------------------------------------

Einschaltquote - это еще может быть и рейтинг аудитории. Но такой перевод не подходит по контексту.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 44
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk
19 hrs

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
квоты включения таких телеканалов как viva


Explanation:
частично даже ниже, чем квоты субботней посещаемости магазина IKEA в Дортмунде.

orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Cartlidge
1 day 10 hrs
  -> Danke!

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Ах, да у таких каналов как ... меньше зрителей, чем посетителей за одну субботу в IKEA


это же не статистический текст, чтобы его переводить так сухо

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8