KudoZ home » Russian to German » Other

жираф

German translation: ãèðàôôý


12:33 Nov 20, 2001
Russian to German translations [Non-PRO]
Russian term or phrase: жираф
Только не смейтесь!
Меня интересует произношение, а не перевод. Следует ли произносить g как русское г или дж?
Спасибо!
Сан
Alexander
German translation:ãèðàôôý
Explanation:
Íà ðóññêîì ïðîèçíîøåíèå áóäåò ïðèìåðíî çâó÷àòü òàêÞ ïðè÷åì óäàðåíèå íà "à", à áóêâà "Ý" â êîíöå êðàéíå ñîêðàùàåòñÿ,êàê ïðè ïðîèçíîøåíèè áóêâû "ô" ðóññêîãî àëüôàâèòà êàê "ôý". Íàäåþñü, ÷òî ÿñíî âûðàçèëñÿ.
Selected response from:

Steffen Pollex
Grading comment
Âïîëíå ÿñíî. Ñïàñèáî!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5êàê ðóññêîå ãnasholm
5ãèðàôôýSteffen Pollex
4RusssichxxxLuxLingua


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
êàê ðóññêîå ã


Explanation:
Òàê

nasholm

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Russsich


Explanation:
Dei Buchstaben die bei mir angekommen sind sind unlesbar!!!!!Dies ist nämlich oft der Fall habe ich bemerkt! Können Sie es in einem anderen Format abschicken z.B. pst-Datei, dann bleiben die Buchstaben erhalten!
Grüsse
Swetlana

xxxLuxLingua
Native speaker of: Native in CroatianCroatian, Native in SerbianSerbian

1 day 10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
ãèðàôôý


Explanation:
Íà ðóññêîì ïðîèçíîøåíèå áóäåò ïðèìåðíî çâó÷àòü òàêÞ ïðè÷åì óäàðåíèå íà "à", à áóêâà "Ý" â êîíöå êðàéíå ñîêðàùàåòñÿ,êàê ïðè ïðîèçíîøåíèè áóêâû "ô" ðóññêîãî àëüôàâèòà êàê "ôý". Íàäåþñü, ÷òî ÿñíî âûðàçèëñÿ.

Steffen Pollex
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 217
Grading comment
Âïîëíå ÿñíî. Ñïàñèáî!