Валентина

German translation: Valentina

Russian to German translations [Non-PRO]
Russian term or phrase: Валентина
имя

German translation:Valentina
Explanation:
èëè
Walentina.

Ïåðâûé âàðèàíò òðàäèöèîííåå, íî ÷àñòî ìîæíî âñòðåòèòü è âòîðîé âàðèàíò, òî åñòü ñ W. ß áû ïîñîâåòîâàë íàïèñàòü Valentina.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-22 04:23:00 (GMT)
--------------------------------------------------

Ñîáñòâåííî, ïðîáëåìà çàêëþ÷àåòñÿ â íàïèñàíèè ïåðâîé áóêâû. Åñëè, ñêàæåì, Âàøà Âàëåíòèíà ïðîèñõîäèò èç ÑÍÃ, è íàõîäèòñÿ â Ãåðìàíèè, òî ìíîãîå çàâèñèò îò òîãî, êàê ïåðåâåëè åå èìÿ â äàîêóìåíòàõ, íà îñíîâàíèè êîòîðûõ îíà ïîëó÷èëà äîêóìåíò î ïðåáûâàíèè â Ãåðìàíèè. Ýòî îïÿòü-æå çàâèñèò îò âðåìåíè âûäà÷è ýòîãî äîêóìåíòà. Óæå íåñêîëüêî ëåò ñòàíäàðò ISO 9 êàæåòñÿ îò 1995 ãîäà ïðåäïèñûâàåò ïåðåäàâàòü áóêâó  èç êèðèëëèöû èìåííî êàê V.

Ñàì ñòàíäàðò íàçûâàåòñÿ: Transliteration kyrillischer Schriftzeichen in lateinische Schriftzeichen.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6Valentina
Jarema
5 +1Valentina
perewod


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
Valentina


Explanation:
èëè
Walentina.

Ïåðâûé âàðèàíò òðàäèöèîííåå, íî ÷àñòî ìîæíî âñòðåòèòü è âòîðîé âàðèàíò, òî åñòü ñ W. ß áû ïîñîâåòîâàë íàïèñàòü Valentina.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-22 04:23:00 (GMT)
--------------------------------------------------

Ñîáñòâåííî, ïðîáëåìà çàêëþ÷àåòñÿ â íàïèñàíèè ïåðâîé áóêâû. Åñëè, ñêàæåì, Âàøà Âàëåíòèíà ïðîèñõîäèò èç ÑÍÃ, è íàõîäèòñÿ â Ãåðìàíèè, òî ìíîãîå çàâèñèò îò òîãî, êàê ïåðåâåëè åå èìÿ â äàîêóìåíòàõ, íà îñíîâàíèè êîòîðûõ îíà ïîëó÷èëà äîêóìåíò î ïðåáûâàíèè â Ãåðìàíèè. Ýòî îïÿòü-æå çàâèñèò îò âðåìåíè âûäà÷è ýòîãî äîêóìåíòà. Óæå íåñêîëüêî ëåò ñòàíäàðò ISO 9 êàæåòñÿ îò 1995 ãîäà ïðåäïèñûâàåò ïåðåäàâàòü áóêâó  èç êèðèëëèöû èìåííî êàê V.

Ñàì ñòàíäàðò íàçûâàåòñÿ: Transliteration kyrillischer Schriftzeichen in lateinische Schriftzeichen.


Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 4103
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  elana: Translit. laut Duden V und W - richtig!
3 hrs

agree  Dash
3 hrs

agree  Bougie
4 hrs

agree  Elisabeth Ghysels
6 hrs

agree  Oksana Kornitskaja
6 hrs

agree  Сергей Лузан
16 days

58 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Valentina


Explanation:
Âîîáùå ëó÷øå ïèñàòü âñå èìåíà òàê, êàê îíè ñòîÿò â çàãðàíïàñïîðòàõ (ýòî åñëè ðå÷ü èäåò î êîíòðàêòàõ è ò. ï.). Òîãäà ó ëþäåé ìåíüøå ìîðîêè. À òî ïîëó÷èòñÿ, ÷òî â çàãðàíïàñïîðòå óêàçàíî îäíî íàïèñàíèå, â êîíòðàêòå äðóãîå, à åùå ãäå-òî òðåòüå. ×èíîâíèêè â òàêèõ ñëó÷àÿõ âïîëíå ìîãóò îòïðàâèòü íà íîâûé ïåðåâîä ñ öåëüþ óíèôèêàöèè.
Åñëè æå ýòî ïåðåâîä, íàïðèìåð, ñâèäåòåëüñòâà î ðîæäåíèè ñ öåëüþ èììèãðàöèè, òîãäà îäíîçíà÷íî Valentina. È èç-çà ISO-íîðìû (îáÿçàòåëüíîé äëÿ ïåðåäà÷è êèðèëëèöû), è èç-çà òîãî, ÷òî ó íåìöåâ åñòü ìóæñêîå èìÿ Valentin

perewod
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 108

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
16 days