KudoZ home » Russian to German » Poetry & Literature

быть ближе к кормушке

German translation: an der Quelle sitzen


06:58 Aug 7, 2004
Russian to German translations [PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature
Russian term or phrase: быть ближе к кормушке
все та же статья.

дело дошло до того, что многие влиятеьлные воры переехали на постоянное место жительства в наиболее важные нефнтеносные регионы страны, дабы быть еще ближе к кормушке, дающей им баснословные прибыли.
Aklimova
German translation:an der Quelle sitzen
Explanation:
an der Quelle sitzen
Selected response from:

xxxjamse
Grading comment
Ñïàñèáî.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2an der Quelle sitzenxxxjamse
4naeher am Fressnapf sein
Gernot


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
áûòü áëèæå ê êîðìóøêå
naeher am Fressnapf sein


Explanation:
oder: naeher am Futtertrog sein

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 58 mins (2004-08-07 08:57:29 GMT)
--------------------------------------------------

Áåðó Fressnapf îáðàòíî, Futtertrog îäíîçíà÷íî ëó÷øå

Gernot
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 16

1 day2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
áûòü áëèæå ê êîðìóøêå
an der Quelle sitzen


Explanation:
an der Quelle sitzen

xxxjamse
PRO pts in category: 8
Grading comment
Ñïàñèáî.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rohwer
28 mins

agree  Gernot: тоже можно
7 hrs