заполярный

German translation: Transpolar âïîëíå ïîäîéäåò.

Russian to German translations [PRO]
Science
Russian term or phrase: заполярный
заполярный филиал ОАО ...
оао этооффене Акциенгезельшафт?
Vova
German translation:Transpolar âïîëíå ïîäîéäåò.
Explanation:
Íî åñëè ýòîò ôèëèàë íàõîäèòñÿ â íåêîåì íàñåëåííîì ïóíêòå ñ íàçâàíèåì "Çàïîëÿðíûé" èëè ÷òî-òî ïîõîæåå,òî è íóæíî ïèñàòü, ôèëèàë òàì-òî.  ýòîì ñëó÷àå Çàïîëÿðíûé áóäåò IMHO îòíîñèòüñÿ ïðåæäå âñåãî ê íàñåëåííîìó ïóíêòó, à ê ãåîðãàôè÷åñêåîìó ðàñïîëîæåíèþ ëèøü îïîñðåäîâàííî.
ÎÀÎ - Offene Aktiengesellschaft

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-13 04:25:58 (GMT)
--------------------------------------------------

×òî êàñàåòñÿ ÎÀÎ - ýòî, ïî ìîåìó ìíåíèþ, ðåàëèÿ, è ïåðåâîäèòü ðåàëèþ íåîáõîäèìî èìåííî ñî ñëîâîì offene, à íå ïðîñòî AG.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Transpolar âïîëíå ïîäîéäåò.
Jarema
4hinter dem Polarkreis
Yuri Dubrov


Discussion entries: 3





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
hinter dem Polarkreis


Explanation:
so

auf deutsche Art
OAO = AG

NL hinter dem Polarkreis

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 2539

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Transpolar âïîëíå ïîäîéäåò.


Explanation:
Íî åñëè ýòîò ôèëèàë íàõîäèòñÿ â íåêîåì íàñåëåííîì ïóíêòå ñ íàçâàíèåì "Çàïîëÿðíûé" èëè ÷òî-òî ïîõîæåå,òî è íóæíî ïèñàòü, ôèëèàë òàì-òî.  ýòîì ñëó÷àå Çàïîëÿðíûé áóäåò IMHO îòíîñèòüñÿ ïðåæäå âñåãî ê íàñåëåííîìó ïóíêòó, à ê ãåîðãàôè÷åñêåîìó ðàñïîëîæåíèþ ëèøü îïîñðåäîâàííî.
ÎÀÎ - Offene Aktiengesellschaft

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-13 04:25:58 (GMT)
--------------------------------------------------

×òî êàñàåòñÿ ÎÀÎ - ýòî, ïî ìîåìó ìíåíèþ, ðåàëèÿ, è ïåðåâîäèòü ðåàëèþ íåîáõîäèìî èìåííî ñî ñëîâîì offene, à íå ïðîñòî AG.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 4103

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yuri Dubrov: transpolar слово англицкое, по-немецки не звучит
40 mins
  -> А Hinter dem Polarkreis очень звучит? Особенно в названии фирмы?