KudoZ home » Russian to German » Ships, Sailing, Maritime

закладывать оплату в цену

German translation: reinkalkulieren in


07:39 Mar 23, 2007
Russian to German translations [PRO]
Bus/Financial - Ships, Sailing, Maritime
Russian term or phrase: закладывать оплату в цену
Слова о том, что терминал не может оплачивать стоянку для всех этих 3 тыс. машин не заставили губернатора пересмотреть свое решение: "Необходимо всех согнать в Шушары, водители должны понимать, что они получат работу только через эту стоянку… ну, а оплату закладывайте тогда в цену
aljena1980
German translation:reinkalkulieren in
Explanation:
in die Parkgebuehr reinkalkulieren

--------------------------------------------------
Note added at 24 мин (2007-03-23 08:04:17 GMT)
--------------------------------------------------

как пример:. in ihren Verkaufspreis reinkalkulieren um ihn dann wieder als Rabatt runterzulassen. Wir sind von vornherein im Preis-Leistungsverhältnis günstig. ...
surfforum.oase.com/showthread.php
Это имхо стилистически вписывается в речь губернатора
Selected response from:

Alla Tulina
Estonia
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2reinkalkulieren in
Alla Tulina
3die Kosten sollen im Preis inbegriffen sein
orbis


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
die Kosten sollen im Preis inbegriffen sein


Explanation:
что-то в этом роде, если я правильно поняла мысль губернатора :-)

orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
reinkalkulieren in


Explanation:
in die Parkgebuehr reinkalkulieren

--------------------------------------------------
Note added at 24 мин (2007-03-23 08:04:17 GMT)
--------------------------------------------------

как пример:. in ihren Verkaufspreis reinkalkulieren um ihn dann wieder als Rabatt runterzulassen. Wir sind von vornherein im Preis-Leistungsverhältnis günstig. ...
surfforum.oase.com/showthread.php
Это имхо стилистически вписывается в речь губернатора

Alla Tulina
Estonia
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  eleonore: ... in den Preis einkalkulieren. "Reinkalkulieren" - слишком разговорно.
4 hrs
  -> Спасибо, совершенно согласна. Речь губернатора ("ну а оплату...) носит ярко выраженный разговорный характер, поэтому взяла "rein..."

agree  erika rubinstein: besser: soll mitklkuliert oder einkalkuliert, rein ist falsch.
4 hrs
  -> Спастбо. So falsch ist es wiederum nicht, aber "mit" ist viel besser!