KudoZ home » Russian to German » Tech/Engineering

врезка

German translation: Einlassung


19:12 Oct 21, 2002
Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: врезка
В таблице, в графе "Выполненные работы": Врезка патрубка с поворотной заслонкой в торцовую стенку
Natalja Hackl
German translation:Einlassung
Explanation:
§®§à§Ø§Ö§ä §Ò§í§ä§î §ä§Ñ§Ü.

Der Anschluss an die Mulde erfolgt ¨¹ber ein Rohrst¨¹ck,
das in die Stirnwand eingelassen wird
http://www.acodrain.de/pages/alrewabe07.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-21 19:38:41 (GMT)
--------------------------------------------------

Fuer \"vresat\'\" (Verb) steht in Lingvo 8.0 \"einstemmen, einlassen, einschneiden\"

\"vresannaja tschast\' balki\" - Einlasse

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-21 20:14:05 (GMT)
--------------------------------------------------

Einlassung des Rohrstuecks mit Drehklappe in die Stirnwand
Selected response from:

Oksana Kornitskaja
Grading comment
Ñïàñèáî çà ïîèñêè, íî íå ãîâîðÿò òàê ïî-íåìåöêè (îòíîñèòñÿ êî âñåì îòâåòàì)â îòíîøåíèè ïàòðóáêîâ.
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Einschnitt, Einkerbung, Aussparung (Holz)
Dr. Elena Franzreb
4Einlassung
Oksana Kornitskaja
4Anschnitt/Einschneiden
rapid


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Anschnitt/Einschneiden


Explanation:
Es steht aber "âðåçàíèå", als Uebersetzung dafuer. Ðóññêî-íåìåöêèé-ïîëèòåõíè÷åñêèé ñëîâàðü.

rapid
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 10

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Einlassung


Explanation:
§®§à§Ø§Ö§ä §Ò§í§ä§î §ä§Ñ§Ü.

Der Anschluss an die Mulde erfolgt ¨¹ber ein Rohrst¨¹ck,
das in die Stirnwand eingelassen wird
http://www.acodrain.de/pages/alrewabe07.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-21 19:38:41 (GMT)
--------------------------------------------------

Fuer \"vresat\'\" (Verb) steht in Lingvo 8.0 \"einstemmen, einlassen, einschneiden\"

\"vresannaja tschast\' balki\" - Einlasse

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-21 20:14:05 (GMT)
--------------------------------------------------

Einlassung des Rohrstuecks mit Drehklappe in die Stirnwand

Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 400
Grading comment
Ñïàñèáî çà ïîèñêè, íî íå ãîâîðÿò òàê ïî-íåìåöêè (îòíîñèòñÿ êî âñåì îòâåòàì)â îòíîøåíèè ïàòðóáêîâ.

49 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Einschnitt, Einkerbung, Aussparung (Holz)


Explanation:
âðåçêà ïèëîé Saegeeinschnitt, Saegeaussaprung

Ru-De Woerterbuch Bauwesen, Berlin 1973

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-21 20:03:57 (GMT)
--------------------------------------------------

Saegeaussparung, natuerlich

Dr. Elena Franzreb
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 619