KudoZ home » Russian to German » Tech/Engineering

Эффективное движущее усилие на окружности навивки

German translation: Ýôôåêòèâíîå äâèæóùåå óñèëèå íà îêðóæíîñòè íàâèâêè


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Эффективное движущее усилие на окружности навивки
German translation:Ýôôåêòèâíîå äâèæóùåå óñèëèå íà îêðóæíîñòè íàâèâêè
Entered by: elana

13:23 Jan 6, 2003
Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: Эффективное движущее усилие на окружности навивки
последний вопрос на нем на сегодня
Effektive Kraft am Wickelnkreis
так можно сказать?
навивка тут про канаты речь
(что они на барабан намотаны)
Vova
Ýôôåêòèâíîå äâèæóùåå óñèëèå íà îêðóæíîñòè íàâèâêè
Explanation:
effektife Antriebskraft im Wicklunkgskreis

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-06 14:35:52 (GMT)
--------------------------------------------------

Wicklung - ýòî òåõ. òåðìèí \"íàâèâêà\"
Selected response from:

elana
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Ýôôåêòèâíîå äâèæóùåå óñèëèå íà îêðóæíîñòè íàâèâêèelana
4 +1Wirktreibkraft
Natalja Hackl
4Effektive Kraft an der Tangente der RolleSteffen Pollex


Discussion entries: 2





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Ýôôåêòèâíîå äâèæóùåå óñèëèå íà îêðóæíîñòè íàâèâêè


Explanation:
effektife Antriebskraft im Wicklunkgskreis

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-06 14:35:52 (GMT)
--------------------------------------------------

Wicklung - ýòî òåõ. òåðìèí \"íàâèâêà\"

elana
PRO pts in pair: 59

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Steffen Pollex: "effektiVe". И не уверен насчет "Wicklungskreis". Это что? Но я не физик и готов научиться. :-)
3 mins
  -> tschuldigung fьr V.

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Effektive Kraft an der Tangente der Rolle


Explanation:
Âû æå ñàìè ñêàçàëè, ÷òî êàíàòû íàìîòàíû íà áàðàáàíû. Áàðàáàí - íå Kreis, à Rolle. Íàâåðíî äàæå íå ïðîñòî "Kraft", à "Zugkraft" áóäåò ïðàâèëüíî. Íî äëÿ ýòîãî íàäî áû âèäåòü õîòÿ áû êàêîé-òî ðèñóíîê. Ýòî æå ìåõàíèêà, è åå âñåãäà ëó÷øå ñîîáðàçèòü, êîãäà ðèñóåøü.

Steffen Pollex
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 217

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Wirktreibkraft


Explanation:
am Aufwickelnsdurchmesser
Äëÿ ýôôåêòèâíîãî óñèëèÿ îáû÷íî èñïîëüçóåòñÿ òåðìèí Wirkkraft.
Wikelnkreis ÿ íàøëà â Èíòåðíåòå òîëüêî îäèí ðàç â çíà÷åíèè êîíòóð (ýëåêòðè÷åñêèé) íàâèâêè.
Tangente der Rolle òîæå íå ñîâñåì ïðàâèëüíî, ò.ê. äèàìåòð íàìîòêè ïîñòîÿííî óâåëè÷èâàåòñÿ, à äèàìåòð áàðàáàíà âåëè÷èíà ïîñòîÿííàÿ. Óñèëèå, êàê ïðàâèëüíî çàìåòèë Øòåôôåí, ïðèêëàäûâàåòñÿ ïî êàñàòåëüíîé, íî íå ê äèàìåòðó áàðàáàíà, à ê äèàìåòðó íàìîòêè.

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 122

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
15 hrs