KudoZ home » Russian to German » Tech/Engineering

электрорадиоматериалы

German translation: Material für Radioelektronik


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:электрорадиоматери&#
German translation:Material für Radioelektronik
Entered by: Сергей Лузан

09:26 Jul 7, 2003
Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: электрорадиоматериалы
название предмета в техникуме

Material für Radioelektronik
Explanation:
Óäà÷è, Òàòüÿíà! 100 %.
Russich-Deutsches Wörterbuch, 70.000 Wörter, Moskau, 1965

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-08 12:53:36 (GMT)
--------------------------------------------------

1-ûé îòâåò ôàêòè÷åñêè îøèáî÷åí, íå ó÷èòûâàåò ðàçíèöó ïî ñóùåñòâó. 2-îé íåñêîëüêî áëèæå ê èñòèíå. Ïðîáëåìà â òîì, ÷òî ðàäèîòåõíèêà â ÑÑÑÐ áûëà ãðàæäàíñêîé, à ðàäèîýëåêòðîíèêà âñÿ áûëà â ÂÏÊ. Îòñþäà è èñêàæåíèÿ â ñëîâàðÿõ, êñòàòè, òîæå.
Ññûëêà - ñîáñòâåííûé îïûò ðàáîòû â ÂÏÊ è íà ïðåäïðèÿòèÿ ñ ïðîäóêöèåé äâîéíîãî íàçíà÷åíèÿ.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-08 12:54:14 (GMT)
--------------------------------------------------

Êñòàòè, êàêîé òåõíèêóì, åñëè íå ñåêðåò?

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-11 15:18:07 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Ñïàñèáî çà ãðåéäèíã, Òàòüÿíà!
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Спасибо за помощь.
Надеюсь, что вы были правы.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Material für Radioelektronik
Сергей Лузан
4 +1(rund)funktechnisches Material / (rund)funktechnische Werkstoffe, Bauelemente
Eckhard Boehle
4Werkstoffe der Elektrotechnik und des Rundfunks
Yuri Dubrov


Discussion entries: 3





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Werkstoffe der Elektrotechnik und des Rundfunks


Explanation:
ïðàâäà íàäî óòî÷íèòü:

ðàäèî -- ðàäèàöèÿ èëè ÷òî äðóãîå?

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 2539

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
(rund)funktechnisches Material / (rund)funktechnische Werkstoffe, Bauelemente


Explanation:
Hüter/Görner, Polytechnisches Wörterbuch Russisch-Deutsch

Eckhard Boehle
Germany
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in pair: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  elana
5 hrs
  -> спасибо, Елана!

1 day3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Material für Radioelektronik


Explanation:
Óäà÷è, Òàòüÿíà! 100 %.
Russich-Deutsches Wörterbuch, 70.000 Wörter, Moskau, 1965

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-08 12:53:36 (GMT)
--------------------------------------------------

1-ûé îòâåò ôàêòè÷åñêè îøèáî÷åí, íå ó÷èòûâàåò ðàçíèöó ïî ñóùåñòâó. 2-îé íåñêîëüêî áëèæå ê èñòèíå. Ïðîáëåìà â òîì, ÷òî ðàäèîòåõíèêà â ÑÑÑÐ áûëà ãðàæäàíñêîé, à ðàäèîýëåêòðîíèêà âñÿ áûëà â ÂÏÊ. Îòñþäà è èñêàæåíèÿ â ñëîâàðÿõ, êñòàòè, òîæå.
Ññûëêà - ñîáñòâåííûé îïûò ðàáîòû â ÂÏÊ è íà ïðåäïðèÿòèÿ ñ ïðîäóêöèåé äâîéíîãî íàçíà÷åíèÿ.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-08 12:54:14 (GMT)
--------------------------------------------------

Êñòàòè, êàêîé òåõíèêóì, åñëè íå ñåêðåò?

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-11 15:18:07 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Ñïàñèáî çà ãðåéäèíã, Òàòüÿíà!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 230
Grading comment
Спасибо за помощь.
Надеюсь, что вы были правы.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
4 days
  -> Спасибо снова, в том числе и за тонкое поним&