KudoZ home » Russian to German » Tech/Engineering

наклонная/вертикальная выработка

German translation: Думаю, пойдет


10:42 Nov 13, 2003
Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: наклонная/вертикальная выработка
канаты и прицепные устройства для спуска и подъема людей и грузов в вертикальных и наклонных выработках
Seile und Seilgeschirre fuer Seilfahrt und Lastfoerderung in Vertikal-und Schraegschaechten
так пойдет?
Vova
German translation:Думаю, пойдет
Explanation:
in Vertikal-und Schraegschaechten.

Archiv 99
... und Baumaterial) dieses Schachtes wurde von der Firma Gasser Felstechnik AG vorgängig
am Schachtkopf ein Schrägschacht sowie ein Vertikalschacht erstellt. ...
www.felstechnik.ch/uns/archiv/archiv99.htm - 6k

Bautechnische Daten
... Guspisbach. Vertikalschacht. Höhe: 522 m. Durchmesser im Licht: 6,65 m. Motto
di Dentro. Schrägschacht mit einer Neigung von 80%. Höhe: 543 m Länge: 870
m. ...
www.gotthard-strassentunnel.ch/Deutsch/Bau_Daten.htm
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Думаю, пойдет
Jarema
5âåðòèêàëüíàÿ âûðàáîòêà - der Querschlag (ìàëîãî ñå÷åíèÿ - der Schurf), íàêëîííàÿ
Sergey Strakhov


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
наклонная/верти&
Думаю, пойдет


Explanation:
in Vertikal-und Schraegschaechten.

Archiv 99
... und Baumaterial) dieses Schachtes wurde von der Firma Gasser Felstechnik AG vorgängig
am Schachtkopf ein Schrägschacht sowie ein Vertikalschacht erstellt. ...
www.felstechnik.ch/uns/archiv/archiv99.htm - 6k

Bautechnische Daten
... Guspisbach. Vertikalschacht. Höhe: 522 m. Durchmesser im Licht: 6,65 m. Motto
di Dentro. Schrägschacht mit einer Neigung von 80%. Höhe: 543 m Länge: 870
m. ...
www.gotthard-strassentunnel.ch/Deutsch/Bau_Daten.htm


    Reference: http://www.gotthard-strassentunnel.ch/Deutsch/Bau_Daten.htm
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 4099

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mykhailo Kolaichuk
0 min

agree  Ol_Besh
43 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
íàêëîííàÿ/âåðòèêàëüíàÿ âûðàáîòêà
âåðòèêàëüíàÿ âûðàáîòêà - der Querschlag (ìàëîãî ñå÷åíèÿ - der Schurf), íàêëîííàÿ


Explanation:
(ðåæå ãîðèçîíòàëüíàÿ) - der Stollen
ýòî åñëè âûáðàáîòêà èìååò âûõîä íà ïîâåðõíîñòü, à åñëè íå èìååò - òîãäà - die Strecke

Ïîãëÿäè ýòè è äðóãèå òåðìèíû âîò çäåñü:
http://homepages.compuserve.de/FamilieGrebing/glossar.html

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 641