KudoZ home » Russian to German » Tech/Engineering

резчик холодных труб

German translation: Teilezurichter/-in von kalt(gewaelzten bzw.gezogenen) Rohren=


11:55 Dec 17, 2003
Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: резчик холодных труб
должность на трубопрокатном заводе
Aklimova
German translation:Teilezurichter/-in von kalt(gewaelzten bzw.gezogenen) Rohren=
Explanation:
ÌÎÆÅÒ ÒÀÊ??
à òî øíàéäåð - ýòî è ïîðòíîé!!

ïðî òðóáû ===== óçíàòü ïðîôèëü ïðåäïðèÿòèÿ!!!

AUBI-plus / Berufsbild
... Beruf: Teilezurichter/-in. ... Bleche, Rohre und Profile manuell und maschinell bearbeiten,
Fertigungsanlagen mit den zu bearbeitenden Werkstucken versorgen und ...
www.aubi-plus.de/berufsbilder/berufsbild.html?B_ID=187


BMWA - Teilezurichter/-in

... oder Maschinenteile; glühen Bleche, Platten, Rohre und Profile ... kann ich aus dem Beruf
später einmal ... für Metallberufe; Schweißen und Schneiden; Metallverformung. ...
www.bmwi.de/.../Ausbildung-und-Berufswahl/Ausbildungsberufe... eisen-metall-und-kunststoff,did=12636.html
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Ñïàñèáî Âàì è îòäåëüíîå ñïàñèáî Diona7 çà ñòîëü ïîäðîáíûé îòâåò.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Schneider von kaltgezogenen Rohren
Maya Todorova
3 +1Teilezurichter/-in von kalt(gewaelzten bzw.gezogenen) Rohren=
Yuri Dubrov
4Schneider von kalten Rohren
Maya Todorova
3Kaltrohrenschneider
Mykhailo Kolaichuk


Discussion entries: 2





  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ðåç÷èê õîëîäíûõ òðóá
Schneider von kaltgezogenen Rohren


Explanation:
Ïîëàãàþ, ÷òî ðå÷ü èäåò î õîëîäíîòÿíóòûõ òðóáàõ?

Maya Todorova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 87

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
44 mins
  -> Спасибо!

neutral  Mykhailo Kolaichuk: "холодная" означает не способ изготовления трубы, а ее состояние
2 hrs
  -> Да, Вы совсем правы.

38 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Kaltrohrenschneider


Explanation:
ðåæåò ïèëîé èëè ò.ï. íåðàçîãðåòóþ òðóáó
(ïðåäïîëîæåíèå)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-17 15:10:02 (GMT)
--------------------------------------------------

â èíòåðíåòå Kaltrohrenschneider íå âñòðå÷àåòñÿ, ÿ åãî ñëåïèë ïî àíàëîãèè ê Metallschneider - ðåç÷èê ìåòàëëà


Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 107

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Maya Todorova: В Гугле такого слова нет, есть только 2 ссылкr на Kaltrohr, ни одной ссылки на Kaltrohrenschneiden. Rohrschneiden встречается 107 раз, Rohrenschneiden вообще не встречается.
3 hrs
  -> в гуглу, к сожалению, много чего нет - может быть я и ошибаюсь, мой вариант только предположение

44 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
ðåç÷èê õîëîäíûõ òðóá
Teilezurichter/-in von kalt(gewaelzten bzw.gezogenen) Rohren=


Explanation:
ÌÎÆÅÒ ÒÀÊ??
à òî øíàéäåð - ýòî è ïîðòíîé!!

ïðî òðóáû ===== óçíàòü ïðîôèëü ïðåäïðèÿòèÿ!!!

AUBI-plus / Berufsbild
... Beruf: Teilezurichter/-in. ... Bleche, Rohre und Profile manuell und maschinell bearbeiten,
Fertigungsanlagen mit den zu bearbeitenden Werkstucken versorgen und ...
www.aubi-plus.de/berufsbilder/berufsbild.html?B_ID=187


BMWA - Teilezurichter/-in

... oder Maschinenteile; glühen Bleche, Platten, Rohre und Profile ... kann ich aus dem Beruf
später einmal ... für Metallberufe; Schweißen und Schneiden; Metallverformung. ...
www.bmwi.de/.../Ausbildung-und-Berufswahl/Ausbildungsberufe... eisen-metall-und-kunststoff,did=12636.html

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 2539
Grading comment
Ñïàñèáî Âàì è îòäåëüíîå ñïàñèáî Diona7 çà ñòîëü ïîäðîáíûé îòâåò.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kai Zimmermann: "kaltgewalzten"!
1 hr
  -> ok Danke

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ðåç÷èê õîëîäíûõ òðóá
Schneider von kalten Rohren


Explanation:
Ýòî åñëè òðóáû òîëüêî õîëîäíû, à íå õîëîäíîòÿíóòûå èëè õîëîäíîêàòàíûå.

Âîò õîðîøåå îïèñàíèå òåõíîëîãèè ïðîêàòêè òðóá, ãäå âèäíî, ÷òî òðóáû îõëàæäàþò è òîãäà ðåæóò:

Òðóáîïðîêàòíûé öåõ N3 (Ò-3)

Ïðèíÿò â ýêñïëóàòàöèþ â àïðåëå 1997 ãîäà. Òðóáîïðîêàòíûé àãðåãàò "80" öåõà Ò-3 ïðåäíàçíà÷åí äëÿ ïðîèçâîäñòâà ãîðÿ÷åêàòàíûõ òðóá 28 - 83 ìì, ñ òîëùèíîé ñòåíêè 3,0 - 8,0 ìì èç óãëåðîäèñòûõ è íåðæàâåþùèõ ìàðîê ñòàëåé. Îñíîâíîå íàçíà÷åíèå òðóá - çàãîòîâêà äëÿ öåõîâ Â-2, Ò-2, Ò-4, à òàêæå òîâàðíàÿ ïðîäóêöèÿ.


Êðàòêîå îïèñàíèå òåõíîëîãè÷åñêîãî ïðîöåññà:

Ðàçãðóçêà, õðàíåíèå è îñìîòð ïîñòóïàþùåé çàãîòîâêè â öåõ íà ó÷àñòêå ïîäãîòîâêè çàãîòîâêè (D = 120 ìì, L = 5,0-9,8 ì );
Íàãðåâ çàãîòîâêè â ãàçîâîé ïå÷è ñ øàãàþùèì ïîäîì (ÏØÏ) äî 1180-1250 îÑ è ðåçêà çàãîòîâêè íà ìåðíûå ÷àñòè;
Ïðîøèâêà çàãîòîâêè (ïîëó÷åíèå òîëñòîñòåííîé ãèëüçû D = 120 - 127 ìì, S = 15 - 22 ìì, L = 4 - 6 ì, tïðîøèâêè=1180 - 1250 îÑ );
Ïðîêàòêà ãèëüçû íà 8-êëåòüåâîì íåïðåðûâíîì ñòàíêå íà äëèííîé ïëàâàþùåé îïðàâå ( L=19,5 ì ) è ïîëó÷åíèå "÷åðíîâîé" òðóáû ñ çàäàííîé ñòåíêîé ( D = 92 ìì ) S = 3,5 - 8,0 ìì, Lòð = 19 - 30 ì, tïðîêàòà 1000-1100 îÑ;
Íàãðåâ òðóáû â èíäóêöèîííîé óñòàíîâêå äî t = 850-950 îÑ è ïðîêàòêà å¸ íà 24-êëåòüåâîì ðåäóêöèîííîì ñòàíå ñ öåëüþ ïîëó÷åíèÿ ãîòîâîé òðóáû ïî äèàìåòðó è ñòåíêå;
Îõëàæäåíèå òðóá äî t = 90 - 100 îC;
Ðåçêà òðóá â ïàêåòàõ íà ìåðíûå äëèíû íà ïèëàõ ôèðìû "Âàãíåð" ( Lòð=7 - 10 ì );
Îòäåëêà òðóá íà 3-õ ïîòî÷íûõ ëèíèÿõ îòäåëêè (ïðàâêà, òîðöîâêà, ïðîäóâêà òðóá). Ïðè¸ìêà òðóá íà ñòîëàõ ÎÒÊ.



    Reference: http://www.sinarsky.ru/rus/texnol3.html
Maya Todorova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 87