KudoZ home » Russian to German » Tech/Engineering

межсетевой экран

German translation: Firewall


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:межсетевой экран
German translation:Firewall
Entered by: Steffen Pollex

16:05 Dec 22, 2003
Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: межсетевой экран
некое виртуальное рабочее место, что-ли, которое не видно в самой сети?
Steffen Pollex
Firewall
Explanation:
Ìåæñåòåâîé ýêðàí FireWall-1
... IBM, Ìåæñåòåâîé ýêðàí FireWall-1. Èíôîðìàöèîííàÿ
áåçîïàñíîñòü; Ðàçãðàíè÷åíèå äîñòóïà; ...
www.citforum.ru/security/internet/fw1/

ZDNet Downloads: Jason's Weekly Spionage und Hacker-Attacken ...
... Tiny Personal Firewall Professional - Desktop Edition (5.5.1280) Spitzen-Personal
Firewall zum Schutz vor Hacker-Attacken Betriebssystem: Windows 2000, Windows ...
www.zdnet.de/downloads/weekly/16/weekly_322-wc.html - 60k - Im Cache - Ähnliche Seiten

heise Security - News - Scripting-Attacken in Fortigate Firewall ...
... c't-Plus-Abo bis 17.12.2003 bestellen! News. Sponsored by. Meldung vom 06.10.2003
11:02, [<<Vorige] [Nächste>>]. Scripting-Attacken in Fortigate Firewall möglich. ...
www.heise.de/security/news/meldung/40840
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Vielen Dank an beide! Da wäre ich nie drauf gekommen, selbst mit Raten!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3not for grading
Sergey Strakhov
4 +3Firewall
Yuri Dubrov


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Firewall


Explanation:
Ìåæñåòåâîé ýêðàí FireWall-1
... IBM, Ìåæñåòåâîé ýêðàí FireWall-1. Èíôîðìàöèîííàÿ
áåçîïàñíîñòü; Ðàçãðàíè÷åíèå äîñòóïà; ...
www.citforum.ru/security/internet/fw1/

ZDNet Downloads: Jason's Weekly Spionage und Hacker-Attacken ...
... Tiny Personal Firewall Professional - Desktop Edition (5.5.1280) Spitzen-Personal
Firewall zum Schutz vor Hacker-Attacken Betriebssystem: Windows 2000, Windows ...
www.zdnet.de/downloads/weekly/16/weekly_322-wc.html - 60k - Im Cache - Ähnliche Seiten

heise Security - News - Scripting-Attacken in Fortigate Firewall ...
... c't-Plus-Abo bis 17.12.2003 bestellen! News. Sponsored by. Meldung vom 06.10.2003
11:02, [<<Vorige] [Nächste>>]. Scripting-Attacken in Fortigate Firewall möglich. ...
www.heise.de/security/news/meldung/40840


Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 2539
Grading comment
Vielen Dank an beide! Da wäre ich nie drauf gekommen, selbst mit Raten!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
5 mins
  -> спасибо

agree  Ol_Besh
1 hr
  -> спс

agree  Tobias Ernst
3 hrs

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
not for grading


Explanation:
Ïðîñòî äëÿ ðàç"ÿñíåíèÿ (êñòàòè, Øòåôôåí, ïîãëÿäè ýòîò ãëîññàðèé: ïðèãîäèòñÿ:)

Ìåæñåòåâîé ýêðàí (firewall) — ýòî óçåë â ñåòè, êîòîðûé ñëóæèò áàðüåðîì äëÿ ïðåäîòâðàùåíèÿ ïåðåäà÷è òðàôèêà èç îäíîãî ñåãìåíòà â äðóãîé. Ìåæñåòåâîé ýêðàí èñïîëüçóåòñÿ êàê äëÿ óìåíüøåíèÿ òðàôèêà, òàê è äëÿ ïîâûøåíèÿ áåçîïàñíîñòè ñåòè. Ìåæñåòåâûå ýêðàíû ìîãóò ðàáîòàòü â êà÷åñòâå áàðüåðîâ ìåæäó ÷àñòíîé ñåòüþ è ñåòüþ îáùåãî ïîëüçîâàíèÿ. Ìåæñåòåâîé ýêðàí ìîæåò áûòü ðåàëèçîâàí ñ ïîìîùüþ ìàðøðóòèçàòîðà èëè ñïåöèàëüíîãî ñåòåâîãî óñòðîéñòâà.

֏!


    Reference: http://studio.webimage.ru/glossary/glossary.html
Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 641

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr

agree  Tobias Ernst
3 hrs

agree  Vitali Chasnovski: Firewal:l Filter zum Internet / Intranet. Rechner oder Software, die das lokale Netz gegen fremde Hacker, Viren und unberechtigte Personen abschirmt. Internet , Intranet , McAfee , Norton , ZoneAlarm
3 days 0 min