KudoZ home » Russian to German » Tech/Engineering

подпятник

German translation: Spurlager

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:подпятник
German translation:Spurlager
Entered by: Natalja Hackl

20:07 Jan 10, 2004
Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: подпятник
конусной дробилки именно
Vova
Spurlager
Explanation:
Ïîäïÿòíèê - ýòî ïîäøèïíèê íà êîòîðûé îïèðàåòñÿ âàë ïîäâèæíîãî êîíóñà â êîíóñíîé äðîáèëêå.
http://www.pspengineering.cz/DEM/brecher2.htm
Selected response from:

Natalja Hackl
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Druckplatte
Ol_Besh
2 +2Spurlager
Natalja Hackl


Discussion entries: 1





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
ïîäïÿòíèê
Druckplatte


Explanation:
À âîò è ïîäòâåðæäåíèÿ:

1)
... S , das allerdings nur für Backen- und Kegelbrecher angewendet werden ... Exzenter (a) • untere Abstützung gegen eine bewegliche ***Druckplatte*** (b) • pendelnde ...
www.uni-weimar.de/Bauing/aufber/Praktikum/ ABW_1_Grobzerkleinerung.pdf

è 2)
... 9 -Mechanische Verfahrenstechnik – ABW Kap.3.2 Backenbrecher 1 Druckplatte, 2
Brechschwinge, 3 ... Richtwert: ~ (0,5…2) kWh/t (gilt auch für Kegelbrecher) ...
www.uni-weimar.de/Bauing/aufber/Vorlesung/MVT WSR/ 3%20Zerkleinern/3.2%20Zerkleinerungsmaschinen.pdf

Óäà÷è, êîëëåãà!


--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2004-01-10 20:23:41 GMT)
--------------------------------------------------

À âñå âìåñòå ìîæíî áû íàçâàòü:

Kegelbrecher-Druckplatte

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 49 mins (2004-01-10 23:56:48 GMT)
--------------------------------------------------

Ê ñîæàëåíèþ, èõ ñåðâåð ìíå òî æå ñàìîå ñêàçàë, ÷òî è Âàì.
Äóìàþ, ìîæíî è ïî ýòèì îáðûâêàì ôðàç ñîãëàñèòüñÿ â ïîëüçó òîãî, ÷òî ÿ ïðåäëàãàþ.
\"Äóìàéòå ñàìè, ðåøàéòå ñàìè...\" ;-)
Ñïîêîéíîé íî÷è, Âîëîäÿ!

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1273

12 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
Spurlager


Explanation:
Ïîäïÿòíèê - ýòî ïîäøèïíèê íà êîòîðûé îïèðàåòñÿ âàë ïîäâèæíîãî êîíóñà â êîíóñíîé äðîáèëêå.
http://www.pspengineering.cz/DEM/brecher2.htm


Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 122

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mykhailo Kolaichuk: в словаре есть еще и Unterlager
1 day 34 mins

agree  rapid
1 day 2 hrs