KudoZ home » Russian to German » Tech/Engineering

пассивный режим FTP

German translation: Passiver FTP-Modus


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:пассивный режим FTP
German translation:Passiver FTP-Modus
Entered by: Steffen Pollex

22:31 Jan 17, 2004
Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: пассивный режим FTP
Для настройки соединения с серверами выполните следующие действия:
Использовать пассивный режим FTP.
Steffen Pollex
Passiver TPF-Modus
Explanation:
... de, Port: 8080,; ausserdem sollte man das Optionsfeld Passiven FTP Modus verwenden (PASV) aktivieren; Mit Jetzt aktivieren werden ...
www.lrz-muenchen.de/services/netzdienste/ proxy/streaming-config/

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs 13 mins (2004-01-18 10:45:10 GMT)
--------------------------------------------------

Pardon, hab\' mich vertippt.
Selbstverständlich ist es \"Passiver FTP-Modus\".
:^(
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Ñïàñèáî!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Passiver TPF-Modus
Ol_Besh
5FTP Passiv-Verfahren
Juri Istjagin. Ph.D.
1FTP (1. file transfer protocol 2. file transfer program)
Сергей Лузан


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
FTP Passiv-Verfahren


Explanation:
FTP Passiv-Verfahren


--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-17 22:46:00 (GMT)
--------------------------------------------------

das ist das einfachste protokoll einer serververbindung

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-17 22:48:46 (GMT)
--------------------------------------------------

evtl. auch passive FTP-Verbindung

FTP-Verbindungen werden üblicherweise als passives FTP ausgeführt. Wenn ihr FTP-Server dieses Verfahren nicht unterstützt, aktivieren Sie diese Einstellung. Wenn Sie unsicher sind, welches Verfahren Ihr FTP-Server unterstützt, ändern Sie diese Einstellung nicht.
http://webcamwedel.dnsalias.net/help/help?ftp

Juri Istjagin. Ph.D.
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 306

24 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
FTP (1. file transfer protocol 2. file transfer program)


Explanation:
Re.: "À-Ð ñëîâàðü ïî âû÷èñëèòåëüíîé òåõíèêå», îáù. Ðåä. Ìàñëîâñêèé, ISBN 5-200-00653-8
ðåæèì ÷àùå âñåãî
'mode'.
Re.: "À-Ð ñëîâàðü ïî ïðîãðàììèðîâàíèþ è èíôîðìàòèêå" Áîðêîâñêèé, ISBN 5-200-01169-3
"À-Ð ñëîâàðü ïî âû÷èñëèòåëüíîé òåõíèêå», îáù. Ðåä. Ìàñëîâñêèé, ISBN 5-200-00653-8
Òåïåðü ìîæíî ïîïðîáîâàòü õîòü ÷òî-òî ïåðåñïðîñèòü â àíãëî-íåì. ïàðå, ÿ íàäåþñü. Ïðèâåòû è ñïîêîéíîé íî÷è, Steffen!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 230

8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
ïàññèâíûé ðåæèì FTP
Passiver TPF-Modus


Explanation:
... de, Port: 8080,; ausserdem sollte man das Optionsfeld Passiven FTP Modus verwenden (PASV) aktivieren; Mit Jetzt aktivieren werden ...
www.lrz-muenchen.de/services/netzdienste/ proxy/streaming-config/

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs 13 mins (2004-01-18 10:45:10 GMT)
--------------------------------------------------

Pardon, hab\' mich vertippt.
Selbstverständlich ist es \"Passiver FTP-Modus\".
:^(


    www.lrz-muenchen.de/services/netzdienste/ proxy/streaming-config/
Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1273
Grading comment
Ñïàñèáî!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: Только FTP вместо TPF.
6 hrs
  -> Спасибо!

agree  Tobias Ernst: точно так, и только так. (Passiver FTP-Modus), в отличии от "aktiver FTP-Modus".
19 hrs
  -> Danke!

agree  Mykhailo Kolaichuk
1 day10 hrs
  -> Спасибо!