KudoZ home » Russian to German » Transport / Transportation / Shipping

отгрузочная спецификация

German translation: Versandstückliste


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:отгрузочная спецификация
German translation:Versandstückliste
Entered by: Steffen Pollex

15:57 Jan 16, 2008
Russian to German translations [PRO]
Bus/Financial - Transport / Transportation / Shipping
Russian term or phrase: отгрузочная спецификация
Продавец направляет вместе с товаром следующие документы:
- отгрузочная спецификация – один экземпляр;
Steffen Pollex
Versandstückliste
Explanation:
Versandstückliste, siehe hier: http://www.google.com/search?hl=de&rls=GGLD,GGLD:2005-18,GGL...

Wuerde nicht sagen, dass das Wort sehr oft im Deutschen zu treffen ist, es beschreibt aber sehr genau, was unter отгрузочная спецификация im Russischen gemeint wird.




--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-01-16 17:20:28 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RSuigwuxuvwuiukoy...

Товаросопроводительный документ - документ:
- направляемый грузоотправителем с отгруженным товаром;
- удостоверяющий перевозку;
- содержащий наименования и реквизиты грузоотправителя и грузополучателя, а также сведения о наименовании и количестве груза по каждому виду.
Обычно товаросопроводительный документ прилагается к счету, предъявляемому продавцом покупателю для оплаты товара. К товаросопроводительным документам относятся: сертификат качества, отгрузочная спецификация, упаковочный лист и комплектовочная ведомость.



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-01-16 17:21:47 GMT)
--------------------------------------------------

А вот про накладную:

http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RSwgtxvuwyt:l!tgq...

Транспортная накладная - транспортный документ, применяемый при авиационных, железнодорожных и речных перевозках, а также при перевозке грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном и водном сообщениях.
Накладная подтверждает наличие договора между грузоотправителем и перевозчиком о перевозке груза. Накладная заполняется грузоотправителем и содержит сведения об отправителе и получателе груза, пунктах отправления и назначения, данные о грузе. Различают авиагрузовые, автодорожные, железнодорожные накладные.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-01-16 17:24:41 GMT)
--------------------------------------------------

Выше описано, что такое товаросопроводительный документ и что такое накладная. А вот про отгрузочную спецификацию:

http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RSwgtxvuwyt:l!tgq...

Отгрузочная спецификация - коммерческий документ, содержащий перечень всех видов и сортов товаров, входящих в партию, с указанием для каждого места, количества и рода товаров.
Отгрузочная спецификация - один из основных товаросопроводительных документов, по которому принимается комплектность и качество поставленного товара.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-01-16 17:27:16 GMT)
--------------------------------------------------

Неправильно дал ссылку про отгрузочную спецификацию:, вот правильная: http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_find.cgi?ph=

Как говорится, прочитайте и почувствуйте разницу между накладной и отгрузочной сертификацией, она очевидна. Не зря и на английский они переводятся вот как:

Накладная: Bill of freight; Consignment note; Waybill

Отгрузочная спецификация: Shipping specification

Разница очевидна, не так ли?
Selected response from:

Andrej
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Versandstückliste
Andrej
4Lieferscheinfl_zakirova
3VerladespezifikationLaurawue -
2Speditionsliste
erika rubinstein


Discussion entries: 10





  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Lieferschein


Explanation:
Отгрузочная спецификация
Shipping specification
Отгрузочная спецификация - коммерческий документ, содержащий перечень всех видов и сортов товаров, входящих в партию, с указанием для каждого места, количества и рода товаров.
Отгрузочная спецификация - один из основных товаросопроводительных документов, по которому принимается комплектность и качество поставленного товара.

Ein Lieferschein ist ein Dokument, das über die gelieferten Waren Auskunft gibt. Im Idealfall stimmen die dokumentierten Waren sowohl mit dem tatsächlichen Wareneingang als auch mit den auf der Rechnung abgerechneten Zugängen überein. Lieferscheine enthalten zum Beispiel die Stückzahl, das Gewicht und das Lieferdatum. Zudem ist ein Lieferschein eine Urkunde. In Deutschland muss er bei Kaufleuten gemäß § 147 Abgabenordnung 6 Jahre lang aufbewahrt werden. Soweit die Ware eingelagert ist, enthält der Lieferschein eine Anweisung an den Lagerhalter, die Ware nur gegen Zahlung zu liefern (Википедия)



    Reference: http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RSuigwuxuvwuiukoy...
    Reference: http://de.wikipedia.org/wiki/Lieferschein
fl_zakirova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

8 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Speditionsliste


Explanation:
Sonst beschreiben

--------------------------------------------------
Note added at 31 Min. (2008-01-16 16:28:49 GMT)
--------------------------------------------------

Lieferschein обычно переводится как накладная.

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 33

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Versandstückliste


Explanation:
Versandstückliste, siehe hier: http://www.google.com/search?hl=de&rls=GGLD,GGLD:2005-18,GGL...

Wuerde nicht sagen, dass das Wort sehr oft im Deutschen zu treffen ist, es beschreibt aber sehr genau, was unter отгрузочная спецификация im Russischen gemeint wird.




--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-01-16 17:20:28 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RSuigwuxuvwuiukoy...

Товаросопроводительный документ - документ:
- направляемый грузоотправителем с отгруженным товаром;
- удостоверяющий перевозку;
- содержащий наименования и реквизиты грузоотправителя и грузополучателя, а также сведения о наименовании и количестве груза по каждому виду.
Обычно товаросопроводительный документ прилагается к счету, предъявляемому продавцом покупателю для оплаты товара. К товаросопроводительным документам относятся: сертификат качества, отгрузочная спецификация, упаковочный лист и комплектовочная ведомость.



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-01-16 17:21:47 GMT)
--------------------------------------------------

А вот про накладную:

http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RSwgtxvuwyt:l!tgq...

Транспортная накладная - транспортный документ, применяемый при авиационных, железнодорожных и речных перевозках, а также при перевозке грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном и водном сообщениях.
Накладная подтверждает наличие договора между грузоотправителем и перевозчиком о перевозке груза. Накладная заполняется грузоотправителем и содержит сведения об отправителе и получателе груза, пунктах отправления и назначения, данные о грузе. Различают авиагрузовые, автодорожные, железнодорожные накладные.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-01-16 17:24:41 GMT)
--------------------------------------------------

Выше описано, что такое товаросопроводительный документ и что такое накладная. А вот про отгрузочную спецификацию:

http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RSwgtxvuwyt:l!tgq...

Отгрузочная спецификация - коммерческий документ, содержащий перечень всех видов и сортов товаров, входящих в партию, с указанием для каждого места, количества и рода товаров.
Отгрузочная спецификация - один из основных товаросопроводительных документов, по которому принимается комплектность и качество поставленного товара.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-01-16 17:27:16 GMT)
--------------------------------------------------

Неправильно дал ссылку про отгрузочную спецификацию:, вот правильная: http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_find.cgi?ph=

Как говорится, прочитайте и почувствуйте разницу между накладной и отгрузочной сертификацией, она очевидна. Не зря и на английский они переводятся вот как:

Накладная: Bill of freight; Consignment note; Waybill

Отгрузочная спецификация: Shipping specification

Разница очевидна, не так ли?

Andrej
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sybille: Versandstückliste, oft auch Packliste genannt
2 hrs
  -> Danke Sybille!

agree  Alla Tulina: imho Packliste
14 hrs
  -> Спасибо. Не думаю, что паклисте, так как у упаковочного листа свои задачи, посмотрите в Гугле.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Verladespezifikation


Explanation:
.

Laurawue -
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman