KudoZ home » Russian to German » Transport / Transportation / Shipping

пересыпная станция

German translation: Umschüttanlage


08:41 Dec 26, 2010
Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering - Transport / Transportation / Shipping / Schüttgüter
Russian term or phrase: пересыпная станция
В спецификации перевалочного комплекса для сыпучих грузов приводится название этого узла: пересыпная станция. Более широкого контекста нет, да в общем и без него ясно, что это такое. Только немецкого соответствия найти не могу
Nadja Inochkina
German translation:Umschüttanlage
Explanation:
При очень строгом подходе следует комбинировать с Bahnhof или Station. Но в сети мне такое найти не удалось.


"Abgangsland": English dictionary translation – Linguee
- [ Перевести эту страницу ]
Die Umschüttanlage in Antwerpen erlaubt eine Beladung im Abgangsland von rieselfähigen Bulk-Produkten in drucklose 20' und 30' Container, ...
www.linguee.com/german.../abgangsland.html - Сохраненная к

Drehscheibe Online Foren :: 04 - Historische Bahn :: Rund um ...
- [ Перевести эту страницу ]
Сообщений: 7 - Авторов: 6 - Последнее сообщение: 27 июл 2009
... Erzberg kommend auf schmaler Spur ( 900mm) das geförderte Erz zwecks regelspurigem Weitertransport hierher zur Umschüttanlage befördert: ...
www.drehscheibe-foren.de/foren/read.php?17... - Сохраненная копия


MIHE GmbH - Maschinenliste
- [ Перевести эту страницу ]
2.8 m, 1 Pulver Umschüttanlage für 25 kg Säcke • A powder spill plant from big gags into small bags. 2.9, Eiscreme Produktionsanlagen (z. ...
www.mihe-gmbh.de/pages/liste.html - Сохраненная копия



--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2010-12-26 14:44:54 GMT)
--------------------------------------------------

Ничего искать не нужно: по некотором размышлении прихожу к выводу, что это именно установка в составе перевалочного комплекса.
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
Спасибо. Взяла вариант Umschüttanlage.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Umschüttanlage
Feinstein
4die Abfüllstation
Zoya Zhukova


  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
die Abfüllstation


Explanation:
die Werbung der Firma "Kleingebinde - Burgener AG": Wir stellen Abfüllstationen zum Nettowiegen Ihrer Schüttgüter im Bereich 0-150 Kg her.

Zoya Zhukova
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Umschüttanlage


Explanation:
При очень строгом подходе следует комбинировать с Bahnhof или Station. Но в сети мне такое найти не удалось.


"Abgangsland": English dictionary translation – Linguee
- [ Перевести эту страницу ]
Die Umschüttanlage in Antwerpen erlaubt eine Beladung im Abgangsland von rieselfähigen Bulk-Produkten in drucklose 20' und 30' Container, ...
www.linguee.com/german.../abgangsland.html - Сохраненная к

Drehscheibe Online Foren :: 04 - Historische Bahn :: Rund um ...
- [ Перевести эту страницу ]
Сообщений: 7 - Авторов: 6 - Последнее сообщение: 27 июл 2009
... Erzberg kommend auf schmaler Spur ( 900mm) das geförderte Erz zwecks regelspurigem Weitertransport hierher zur Umschüttanlage befördert: ...
www.drehscheibe-foren.de/foren/read.php?17... - Сохраненная копия


MIHE GmbH - Maschinenliste
- [ Перевести эту страницу ]
2.8 m, 1 Pulver Umschüttanlage für 25 kg Säcke • A powder spill plant from big gags into small bags. 2.9, Eiscreme Produktionsanlagen (z. ...
www.mihe-gmbh.de/pages/liste.html - Сохраненная копия



--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2010-12-26 14:44:54 GMT)
--------------------------------------------------

Ничего искать не нужно: по некотором размышлении прихожу к выводу, что это именно установка в составе перевалочного комплекса.

Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Спасибо. Взяла вариант Umschüttanlage.