KudoZ home » Russian to German » Transport / Transportation / Shipping

Комплекс экономических резидентов

German translation: Bündel von gebietsansässigen Unternehmen


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Комплекс экономических резидентов
German translation:Bündel von gebietsansässigen Unternehmen
Entered by: Max Chernov

18:52 Nov 28, 2013
Russian to German translations [PRO]
Marketing - Transport / Transportation / Shipping / Презентация
Russian term or phrase: Комплекс экономических резидентов
Привет всем.

Контекст следующий:

"В структуру Группы компаний входит целый Комплекс экономических резидентов, а это:

- Компании, владеющие основными средствами производства;

- Компании, владеющие разрешительной документацией на объекты наружной рекламы;

- Сеть партнерских рекламных агентств и собственная служба по работе с действующими клиентами и поиску новых рекламодателей".

Помогите, пожалуйста, с этими тремя словами. Спасибо!
Max Chernov
Russian Federation
Bündel von gebietsansässigen Gesellschaften
Explanation:
Firmengruppe setzt sich aus einem Bündel (oder einer Vielzahl) von gebietsansässigen Gesellschaften zusammen
Selected response from:

Alex Khanin
Germany
Grading comment
Написал так, как Вы предложили, спасибо. :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Bündel von gebietsansässigen GesellschaftenAlex Khanin
3Reihe Gewerbetreibender
erika rubinstein


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Bündel von gebietsansässigen Gesellschaften


Explanation:
Firmengruppe setzt sich aus einem Bündel (oder einer Vielzahl) von gebietsansässigen Gesellschaften zusammen

Alex Khanin
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Написал так, как Вы предложили, спасибо. :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Zimmermann: "экономические резиденты" - Gebietsansässige als Variante "... von gebietsansässigen Unternehmen"
14 hrs
  -> да, Unternehmen лучше, спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Reihe Gewerbetreibender


Explanation:
---

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 33