KudoZ home » Russian to Italian » Art/Literary

Ты что ограбил банк?! Всё очень просто, мне дали кредит!

Italian translation: nizhe


09:41 Dec 4, 2003
Russian to Italian translations [Non-PRO]
Art/Literary
Russian term or phrase: Ты что ограбил банк?! Всё очень просто, мне дали кредит!
Здравствуйте, господа! Это часть аудиорекламы кредитов на мобильные телефоны. Реклама будет сделана в стиле мультфильма "Ограбление по итальянски". В запросе не умещается весь текст. Привожу его ниже:"Марио! Куда ты идешь? Я иду покупать телефоны себе, Лючии, детям и тёще! О, Марио! Ты что ограбил банк?! Всё очень просто, мне дали кредит! Марио, ты шутишь, где дают такие кредиты?"
Заранее блгодарю. С наилучшими пожеланиями, Чеботарёв Виталий

Italian translation:nizhe
Explanation:
- Hai rapinato una banca?
- No, tutto è molto semplice, mi hanno fatto un credito.
Selected response from:

Ekaterina I.
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2nizheEkaterina I.
5Hai fatto un colpo in banca? ...
Nicola (Mr.) Nobili
4 +1hai forse
Laura Di Santo


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
nizhe


Explanation:
- Hai rapinato una banca?
- No, tutto è molto semplice, mi hanno fatto un credito.

Ekaterina I.
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 81
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Margarita
18 hrs

agree  Сергей Лузан
377 days

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Òû ÷òî îãðàáèë áàíê?! Âñ¸ î÷åíü ïðîñòî, ìíå äàëè êðåäèò!
hai forse


Explanation:
rapinato una banca? Ma no, mi hanno fatto/concesso/ ho ottenuto un credito

Ci vuole un tono piu colloquiale

Laura Di Santo
Italy
Native speaker of: Native in ItalianItalian
PRO pts in pair: 27

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Neva M.
29 days

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Hai fatto un colpo in banca? ...


Explanation:
...Ma no! Semplicemente mi hanno concesso un credito.

Nicola (Mr.) Nobili
Italy
Native speaker of: Native in ItalianItalian
PRO pts in pair: 374