KudoZ home » Russian to Italian » Art/Literary

Марио, ты шутишь, где дают такие кредиты?

Italian translation: Mario, stai scherzando...


09:42 Dec 4, 2003
Russian to Italian translations [Non-PRO]
Art/Literary
Russian term or phrase: Марио, ты шутишь, где дают такие кредиты?
Здравствуйте, господа! Это часть аудиорекламы кредитов на мобильные телефоны. Реклама будет сделана в стиле мультфильма "Ограбление по итальянски". В запросе не умещается весь текст. Привожу его ниже:"Марио! Куда ты идешь? Я иду покупать телефоны себе, Лючии, детям и тёще! О, Марио! Ты что ограбил банк?! Всё очень просто, мне дали кредит! Марио, ты шутишь, где дают такие кредиты?"
Заранее блгодарю. С наилучшими пожеланиями, Чеботарёв Виталий

Italian translation:Mario, stai scherzando...
Explanation:
... dove fanno questi crediti?
Selected response from:

Arianna Niero
Italy
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Mario, stai scherzando...
Arianna Niero
5Mario, ma che, scherzi? Ma chi ti concede un credito del genere!
Nicola (Mr.) Nobili


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Ìàðèî, òû øóòèøü, ãäå äàþò òàêèå êðåäèòû?
Mario, stai scherzando...


Explanation:
... dove fanno questi crediti?


Arianna Niero
Italy
Native speaker of: Native in ItalianItalian
PRO pts in pair: 77
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ekaterina I.
4 mins

agree  Laura Di Santo: chi dа' certi crediti
1 hr

agree  Margarita
18 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Mario, ma che, scherzi? Ma chi ti concede un credito del genere!


Explanation:
Prosto variant

Nicola (Mr.) Nobili
Italy
Native speaker of: Native in ItalianItalian
PRO pts in pair: 374