KudoZ home » Russian to Italian » Geography

регионалистика

Italian translation: studi regionali


16:11 Nov 25, 2008
Russian to Italian translations [PRO]
Science - Geography / ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ
Russian term or phrase: регионалистика
программа ВУЗа, полное название "Экономическая география и регионалистика". Регионали́стика — синтез подходов различных наук к региональным исследованиям, т.е. это не география регионов, как я думала сначала.
nataly Smirnova
Italy
Italian translation:studi regionali
Explanation:
Я сама это изучала в ВУЗе, думаю, что такой перевод
Selected response from:

anyabebenina
Grading comment
grazie mille per l'aiuto
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4studi regionali
anyabebenina
3Economia regionale
Irina Korshunova


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Economia regionale


Explanation:
Я нашла такое определение в словаре Яндекса:
"РЕГИОНАЛИСТИКА — наука, изучающая территориальную организацию экономики, хозяйственной деятельности и экономическое районирование."


Irina Korshunova
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian

19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
studi regionali


Explanation:
Я сама это изучала в ВУЗе, думаю, что такой перевод

anyabebenina
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
grazie mille per l'aiuto