KudoZ home » Russian to Italian » Law/Patents

TU 9693-001-35531627-96

Italian translation: normative tecniche


13:42 May 29, 2002
Russian to Italian translations [PRO]
Law/Patents
Russian term or phrase: TU 9693-001-35531627-96
Sejfy dannoj serii skonstruirovany i izgotovleny s uchetom rekomendacij specialistov na osnovanii TU 9693-011-35531627-96

E' una normativa (tipo l'ISO)?
Nadia Ziliani
Italy
Italian translation:normative tecniche
Explanation:
se GOST è normativa prevista dallo stato
TU sono le normative più aproffondite e più concrete per il prodotto, rapresenta il tipo di materiale usato, le misure e l'anno di progetto.
Selected response from:

svetaa
Grading comment
grazie, anche per la risposta sul GOST.Ciao
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5normative tecnichesvetaa
4CAPITOLATO TECNICO
oldnick
4techniceskie uslovia
lunacqua
1normative tecnichesvetaa


  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
techniceskie uslovia


Explanation:
T.U. sta per òåõíè÷åñêèå óñëîâèÿ

lunacqua

48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
CAPITOLATO TECNICO


Explanation:
ISO e' tutto un altro discorso. TU sono figli minori del GOST (Standard nazionale o di stato). e.g. TU puo' essere + specifico, riguardare qualche tipo di prodotto

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-30 09:25:37 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Òåõíè÷åñêèå óñëîâèÿ (ÒÓ), äîêóìåíò, âõîäÿùèé â êîìïëåêò òåõíè÷åñêîé äîêóìåíòàöèè íà ïðîìûøëåííóþ ïðîäóêöèþ (èçäåëèå), â êîòîðîì óêàçûâàþòñÿ êîìïëåêñ òåõíè÷åñêèõ òðåáîâàíèé ê ïðîäóêöèè, ïðàâèëà ïðè¸ìêè è ïîñòàâêè, ìåòîäû êîíòðîëÿ, óñëîâèÿ ýêñïëóàòàöèè, òðàíñïîðòèðîâàíèÿ è õðàíåíèÿ. Òåõíè÷åñêèå òðåáîâàíèÿ îïðåäåëÿþò îñíîâíûå ïàðàìåòðû è ðàçìåðû, ñâîéñòâà èëè ýêñïëóàòàöèîííûå õàðàêòåðèñòèêè èçäåëèÿ, ïîêàçàòåëè êà÷åñòâà ïðîäóêöèè, êîìïëåêòíîñòü èçäåëèÿ è ò. ä.  ïðàâèëàõ ïðè¸ìêè è ïîñòàâêè óêàçûâàþòñÿ ïîðÿäîê è óñëîâèÿ ïðîâåäåíèÿ êîíòðîëüíûõ èñïûòàíèé ïðè ïðåäúÿâëåíèè ïðîäóêöèè ê ñäà÷å çàâîäîì-èçãîòîâèòåëåì è ïðè¸ìêå å¸ çàêàç÷èêîì.  ðàçäåëå î ìåòîäàõ êîíòðîëÿ (èñïûòàíèé, àíàëèçîâ, èçìåðåíèé) óñòàíàâëèâàþòñÿ: ñïîñîáû îïðåäåëåíèÿ âñåõ ïàðàìåòðîâ è õàðàêòåðèñòèê ïðîäóêöèè, ñîîòâåòñòâóþùèõ íîðì, òðåáîâàíèé; ïðàâèëà îòáîðà îáðàçöîâ èëè ïðîá, âûáîðà îáîðóäîâàíèÿ, ïðèáîðîâ, ìàòåðèàëîâ è ðåàêòèâîâ; ìåòîäèêà ïîäãîòîâêè è ïðîâåäåíèÿ èñïûòàíèé, àíàëèçîâ, èçìåðåíèé è ñïîñîáû îáðàáîòêè ðåçóëüòàòîâ.  ðàçäåëå îá óñëîâèÿõ ýêñïëóàòàöèè, òðàíñïîðòèðîâàíèÿ è õðàíåíèÿ ñîäåðæàòñÿ: óêàçàíèÿ î ìîíòàæå, óñòàíîâêå è ïðèìåíåíèè ïðîäóêöèè; ïðàâèëà å¸ óïàêîâêè è òðàíñïîðòèðîâàíèÿ; ìåñòî, óñëîâèÿ è ñðîêè õðàíåíèÿ. Ñóùåñòâóþò ÒÓ êàê íà îòäåëüíûå âèäû ïðîäóêöèè (èçäåëèé), òàê è íà íåñêîëüêî âèäîâ (òàê íàçûâàåìûå ãðóïïîâûå ÒÓ).
 ÑÑÑÐ ÒÓ ñîñòàâëÿþòñÿ â ñîîòâåòñòâèè ñ ÃÎÑÒîì, óòâåðæäàþòñÿ è ðåãèñòðèðóþòñÿ îðãàíàìè Ãîññòàíäàðòà ÑÑÑÐ. ÒÓ èìåþò îãðàíè÷åííûé ñðîê äåéñòâèÿ è ïî äîñòèæåíèè îïðåäåë¸ííîãî óðîâíÿ ïðîèçâîäñòâà çàìåíÿþòñÿ ñîçäàííûìè íà èõ îñíîâå ÃÎÑÒàìè.

oldnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 129

1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
normative tecniche


Explanation:
se GOST è normativa prevista dallo stato
TU sono le normative più aproffondite e più concrete per il prodotto, rapresenta il tipo di materiale usato, le misure e l'anno di progetto.

svetaa
PRO pts in pair: 4
Grading comment
grazie, anche per la risposta sul GOST.Ciao

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
normative tecniche


Explanation:
se GOST è normativa prevista dallo stato
TU sono le normative più aproffondite e più concrete per il prodotto, rapresenta il tipo di materiale usato, le misure e l'anno di progetto.

svetaa
PRO pts in pair: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  oldnick: VEDI SOPRA PER OPPORTUNA CONOSCENZA
17 hrs