KudoZ home » Russian to Italian » Real Estate

инженерные сети зданий

Italian translation: utilità degli edifici


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:инженерные сети зданий
Italian translation:utilità degli edifici
Entered by: sezon

17:44 Dec 19, 2010
Russian to Italian translations [PRO]
Real Estate / Real Estate
Russian term or phrase: инженерные сети зданий
Расскажите, пожалуйста, как будут по-итальянски "инженерные сети зданий" (в договоре аренды нежилого помещения).
sezon
utilità degli edifici
Explanation:
utilità degli edifici

Слова "utilità" нет в итальянских словарях, однако оно встречается на каждом шагу в технических текстах.
К инженерным сетям и системам относятся:
система электроснабжения;
система водоснабжения;
система водоотведения;
системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха;
сети связи и сигнализации;
система газоснабжения;

Возможно, итальянцы скопировали это слово из английского языка. utilities - по-английски обозначает "инженерные сети".

Selected response from:

Lyudmila Gorbunova (married Zanella)
Italy
Grading comment
Большое спасибо, Людмила!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5utilità degli edificiLyudmila Gorbunova (married Zanella)
5impianti meccanici
oldnick
3 +1impianti tecnologici degli edificiNadejda Volkova


Discussion entries: 3





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
impianti tecnologici degli edifici


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 19 hrs (2010-12-20 13:41:51 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.comune.pisa.it/regedi/Reg/7Est/ART45_1.htm
http://www.avantage-stroy.ru/INGENERNYE_SETI.html

Nadejda Volkova
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  missdutch: tutta quelle serie di tubi e canaline.
14 mins
  -> Спасибо!

disagree  oldnick: Посмотрел: компания ..услуги ... видами инженерных сетей ... водоснабжения, отопления и канализац. impianti meccanici: http://www.impiantimeccanici.com/impianti-meccanici.htm
17 hrs
  -> cм. ссылки выше

agree  Barbara Micheletto: sono le reti dei fluidi + energia elettrica, le reti impiantistiche
1 day 2 hrs
  -> Спасибо!
The asker has declined this answer

1 day 22 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
impianti meccanici


Explanation:
от отопления до лифта - всё это инженерные системы. Технология присутствует на производстве, фабрике, заводе.
ТЕХНОЛОГИЯ, -и; ж. [от греч. technē - искусство, мастерство и logos - учение]
1. Совокупность методов, процессов и средств, используемых при производстве, изготовлении ЧЕГО-ЛИБО.

oldnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
The asker has declined this answer

12 days   confidence: Answerer confidence 5/5
utilità degli edifici


Explanation:
utilità degli edifici

Слова "utilità" нет в итальянских словарях, однако оно встречается на каждом шагу в технических текстах.
К инженерным сетям и системам относятся:
система электроснабжения;
система водоснабжения;
система водоотведения;
системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха;
сети связи и сигнализации;
система газоснабжения;

Возможно, итальянцы скопировали это слово из английского языка. utilities - по-английски обозначает "инженерные сети".



Lyudmila Gorbunova (married Zanella)
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо, Людмила!