KudoZ home » Russian to Latin » Medical

Учение о внешности/теория внешних признаков

Latin translation: см. ниже


15:08 Dec 14, 2001
Russian to Latin translations [PRO]
Medical
Russian term or phrase: Учение о внешности/теория внешних признаков
Unfortunately there is no context.
Julia Berman
Russian Federation
Latin translation:см. ниже
Explanation:
Такого термина на классической латыни существовать не может, так как эта теория была выдвинута лишь в конце 19-го века.
Возможен, наверное, буквальный перевод.
Selected response from:

michnick
Grading comment
спасибо
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см. нижеmichnick
4см. ниже


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Такого термина на классической латыни существовать не может, так как эта теория была выдвинута лишь в конце 19-го века.
Возможен, наверное, буквальный перевод.


Native speaker of:

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Такого термина на классической латыни существовать не может, так как эта теория была выдвинута лишь в конце 19-го века.
Возможен, наверное, буквальный перевод.

michnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1
Grading comment
спасибо