KudoZ home » Russian to Mongolian » Bus/Financial

Лифты и эскалаторы KONE для Монголии заказывайте в Москве. (русский, английский)

Mongolian translation: Монголд хэрэглэх KONE маркийн цахилгаан болон урсдаг шатыг Москвад захиална уу. (орос, англи хэлээр)


19:58 Dec 11, 2003
Russian to Mongolian translations [Non-PRO]
Bus/Financial
Russian term or phrase: Лифты и эскалаторы KONE для Монголии заказывайте в Москве. (русский, английский)
Пожалуйста, переведите указанную фразу на Монгольский язык:
"Лифты и эскалаторы KONE для Монголии заказывайте в Москве (на русском или английском языке."

СПАСИБО!

Mongolian translation:Монголд хэрэглэх KONE маркийн цахилгаан болон урсдаг шатыг Москвад захиална уу. (орос, англи хэлээр)
Explanation:
-
Selected response from:

xxxatxp
Grading comment
Не имея возможности проверить и оценить правильность перевода, я БЛАГОДАРЕН за помощь и очень оперативный и удобный ответ! Надеюсь - все правильно.
Еще раз - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Монголд хэрэглэх KONE маркийн цахилгаан болон урсдаг шатыг Москвад захиална уу. (орос, англи хэлээр)xxxatxp
2Please, order KONE lifts and escalators
Сергей Лузан


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Please, order KONE lifts and escalators


Explanation:
Please, order KONE elevators and escalators/(moving staircases/ srairways) in Moscow.
Чем богаты - английском языке. Удачи, Максим Сергеевич!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-11 22:14:58 (GMT)
--------------------------------------------------

in Moscow.

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
Grading comment
Потому что я просил по-монгольски, а не по-английски
The asker has declined this answer
Comment: Потому что я просил по-монгольски, а не по-английски

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Монголд хэрэглэх KONE маркийн цахилгаан болон урсдаг шатыг Москвад захиална уу. (орос, англи хэлээр)


Explanation:
-

xxxatxp
Native speaker of: Native in MongolianMongolian
Grading comment
Не имея возможности проверить и оценить правильность перевода, я БЛАГОДАРЕН за помощь и очень оперативный и удобный ответ! Надеюсь - все правильно.
Еще раз - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxLhagvaa
2 hrs
  -> spasibo