KudoZ home » Russian to Polish » Art/Literary

к 5 часам

Polish translation: Na piątą wieczór skończę już (tę/swoją) pracę.


13:36 Nov 10, 2003
Russian to Polish translations [Non-PRO]
Art/Literary
Russian term or phrase: к 5 часам
Я уже не буду работать к 5 часам вечера.
svtl
Polish translation:Na piątą wieczór skończę już (tę/swoją) pracę.
Explanation:
В польском нет точно соответсвующего определения, то которое я использовал встречается обычно в выражениях типа:
"к 5 часам работа будет готова" или "сделайте мне это к 5" т.е. касается скорее чего-нибудь конкретного
Selected response from:

Wit
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Na piątą wieczór skończę już (tę/swoją) pracę.
Wit
5do piątej
Maciej Andrzejczak


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
к 5 часам
do piątej


Explanation:
nie będę już pracować do piątej wieczorem

do piątej = do godziny piątej

Maciej Andrzejczak
Poland
Native speaker of: Native in PolishPolish
PRO pts in pair: 191

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Wit: to by byіo "do 5 vechera" -- wіaњciwie dizagri
17 mins

33 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
к 5 часам
Na piątą wieczór skończę już (tę/swoją) pracę.


Explanation:
В польском нет точно соответсвующего определения, то которое я использовал встречается обычно в выражениях типа:
"к 5 часам работа будет готова" или "сделайте мне это к 5" т.е. касается скорее чего-нибудь конкретного

Wit
Native speaker of: Native in PolishPolish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 199