KudoZ home » Russian to Polish » Sports / Fitness / Recreation

кинограмма, динограмма

Polish translation: kinogram, dynamogram


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:кинограмма, динограмма
Polish translation:kinogram, dynamogram
Entered by: Janina Nowrot

22:36 Nov 12, 2008
Russian to Polish translations [PRO]
Social Sciences - Sports / Fitness / Recreation
Russian term or phrase: кинограмма, динограмма
сопоставление ошибочного и правильного движения с помощью словесного объяснения, показа, просмотра рисунка, кинозаписи, кинограммы, динамограммы и т.п.;
Janina Nowrot
kinogram, dynamogram
Explanation:
КИНОГРА́ММА, -ы, ж. Спец. Зарегистрированный на кинопленке последовательный ряд каких-л. действий, движений, положений и т. п. Кинограмма техники метания диска.

http://feb-web.ru/feb/mas/mas-abc/11/ma204913.htm

===

ДИНАМОГРАММА
График изменения силы во времени.

http://www.sport-dic.ru/html-sport/d/dinamogramma.html


===============
[DOC]
BIOMECHANIKA BIEGU
- [ Перевести эту страницу ]
Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
Przy kamerach 16mm częstotliwość standardowa to 16 klatek na sekundę. Kinogram – zbiór klatek filmowych z zarejestrowanym sekwencyjnie przebiegiem ruchu. ...

www.orlikowski.now.pl/pliki/zdjecia/awf_opracowania/BIOMECH...

===

Katedra Motoryczności Człowieka

Metody dynamograficzne do rejestracji sił reakcji (dynamogram). Interpretacja parametrów dynamicznych. (poz. I, s. 81-86; poz. III. s. 184-238; poz. V. s. ...

www.kmc.awf.katowice.pl/html/b_biomech.htm
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
Dziękuję!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5kinogram, dynamogram
Alexander Onishko
3kinogram, dynamogramWojciech Modrzycki


Discussion entries: 1





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
kinogram, dynamogram


Explanation:

http://www.kmc.awf.katowice.pl/html/b_biomech.htm

Wojciech Modrzycki
Poland
Native speaker of: Native in PolishPolish
PRO pts in category: 4

15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
kinogram, dynamogram


Explanation:
КИНОГРА́ММА, -ы, ж. Спец. Зарегистрированный на кинопленке последовательный ряд каких-л. действий, движений, положений и т. п. Кинограмма техники метания диска.

http://feb-web.ru/feb/mas/mas-abc/11/ma204913.htm

===

ДИНАМОГРАММА
График изменения силы во времени.

http://www.sport-dic.ru/html-sport/d/dinamogramma.html


===============
[DOC]
BIOMECHANIKA BIEGU
- [ Перевести эту страницу ]
Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
Przy kamerach 16mm częstotliwość standardowa to 16 klatek na sekundę. Kinogram – zbiór klatek filmowych z zarejestrowanym sekwencyjnie przebiegiem ruchu. ...

www.orlikowski.now.pl/pliki/zdjecia/awf_opracowania/BIOMECH...

===

Katedra Motoryczności Człowieka

Metody dynamograficzne do rejestracji sił reakcji (dynamogram). Interpretacja parametrów dynamicznych. (poz. I, s. 81-86; poz. III. s. 184-238; poz. V. s. ...

www.kmc.awf.katowice.pl/html/b_biomech.htm

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Dziękuję!