KudoZ home » Russian to Polish » Transport / Transportation / Shipping

несохронные перевозки

Polish translation: przewozy bez gwarancji dostarczenia w stanie nienaruszonym


13:23 Aug 26, 2014
Russian to Polish translations [PRO]
Tech/Engineering - Transport / Transportation / Shipping
Russian term or phrase: несохронные перевозки
Wyrażenie pochodzi z projektu centrum logistycznego. Szerszy kontekst tutaj:

Услуги добавленной стоимости (value-added logistics) - различные услуги, оказываемые распределительными центрами - раскрой, фасовка и т.п., операции кастомизации машиностроительной продукции - комплектация легковых автомобилей различными дополнительными принадлежностями и т.д., сборка в распределительном центре продукции, которую выгоднее перевозить в разобранном виде с целью уменьшения издержек транспортных и исключения несохранных перевозок (например, мебель).
Janusz Kaminski
Latvia
Polish translation:przewozy bez gwarancji dostarczenia w stanie nienaruszonym
Explanation:
Перевозка несохранная англ. unguaranteed transportation перевозка , при которой может произойти порча или повреждение груза.

--------------------------------------------------
Note added at 2 dni  21 godz. (2014-08-29 10:32:11 GMT)
--------------------------------------------------

Podaję nowy link do terminu:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/business/9719
Selected response from:

Andrzej Grzegrzółka
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4transportowanie bez zabezpieczenia ładunku
Dimitar Dimitrov
3przeformułować (see expl.)
ViBe
3przewozy bez gwarancji dostarczenia w stanie nienaruszonymAndrzej Grzegrzółka


  

Answers


1 day 10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
transportowanie bez zabezpieczenia ładunku


Explanation:
IMO.

Dimitar Dimitrov
Bulgaria
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian

2 days 16 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
несохранные перевозки
przewozy bez gwarancji dostarczenia w stanie nienaruszonym


Explanation:
Перевозка несохранная англ. unguaranteed transportation перевозка , при которой может произойти порча или повреждение груза.

--------------------------------------------------
Note added at 2 dni  21 godz. (2014-08-29 10:32:11 GMT)
--------------------------------------------------

Podaję nowy link do terminu:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/business/9719



    Reference: http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F...
Andrzej Grzegrzółka
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in PolishPolish
PRO pts in category: 12

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
przeformułować (see expl.)


Explanation:
несохранные перевозки = перевозки, в результате которых перевозимому грузу наносится ущерб =>>

* uszkodzenia w trakcie dostawy
* uszkodzeńia [mechaniczne] [powstałych] podczas transport
* towary uszkodzone lub utracone podczas transport

http://www.ngpedia.ru/id245789p1.html

http://www.innovbusiness.ru/pravo/DocumShow.asp?DocumID=9583...


--------------------------------------------------
Note added at 6 days (2014-09-02 07:00:18 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Oops--typo: "... podczas transportU"

ViBe
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian