KudoZ home » Russian to Spanish » Art/Literary

Испанисты-интернетчики!!

Spanish translation: Ñêà÷àéòå KaZaA


16:36 Aug 25, 2002
Russian to Spanish translations [PRO]
Art/Literary
Russian term or phrase: Испанисты-интернетчики!!
Вы все так хорошо находите ссылки в Инете, помогите найти где скачать песню группы
Heroes del silencio.
Песня называется La chispa adecuada

Спасибо заранее!!
Eli
Spanish translation:Ñêà÷àéòå KaZaA
Explanation:
Ýòî áåñïëàòíàÿ ïðîãðàìêà äëÿ ñêà÷èâàíèÿ ìóçûêè. Çàéäèòå íà www.kazaa.com è ñêà÷àéòå ïðîãðàììó. ß ïðîâåðèëà - ÷åðåç íåå ýòà ïåñíÿ íàõîäèòñÿ.
Æåëàþ óñïåõà!

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-30 10:49:25 (GMT)
--------------------------------------------------

ß åå ñêà÷àëà èç ëþáîïûòñòâà (çàíèìàåò ÷óòü áîëüøå 5 Mb). Õîòèòå, ìîãó Âàì ïåðåñëàòü (åñëè ïî÷òîâûé ÿùèê ïîçâîëÿåò) èëè ïî FTP ïåðåäàòü.
Selected response from:

_Alena
Ukraine
Grading comment
Ñïàñèáî! Ïîêà íå ïîíÿëà, êàê îíà äåéñòâóåò, íî, äóìàþ, ðàçáåðóñü! Ýòî êîòîðàÿ kdm íàçûâàåòñÿ?? Êñòàòè, êàê âàì ïåñíÿ?:))
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Ñêà÷àéòå KaZaA_Alena
5-nkay
3Heroes del silencio
Carolina Lopez Garcia


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Heroes del silencio


Explanation:
Èçâèíé, Eli, ÿ íå ïîíèìàþ ãëàãîë ñêà÷àòü. Òåáå íàäî òåêñò ïåñíû?




    Reference: http://www.angelfire.com/pa4/canciones/heroesdelsilencio/lac...
Carolina Lopez Garcia
Native speaker of: Native in SpanishSpanish
PRO pts in pair: 42


3 days15 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Ñêà÷àéòå KaZaA


Explanation:
Ýòî áåñïëàòíàÿ ïðîãðàìêà äëÿ ñêà÷èâàíèÿ ìóçûêè. Çàéäèòå íà www.kazaa.com è ñêà÷àéòå ïðîãðàììó. ß ïðîâåðèëà - ÷åðåç íåå ýòà ïåñíÿ íàõîäèòñÿ.
Æåëàþ óñïåõà!

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-30 10:49:25 (GMT)
--------------------------------------------------

ß åå ñêà÷àëà èç ëþáîïûòñòâà (çàíèìàåò ÷óòü áîëüøå 5 Mb). Õîòèòå, ìîãó Âàì ïåðåñëàòü (åñëè ïî÷òîâûé ÿùèê ïîçâîëÿåò) èëè ïî FTP ïåðåäàòü.


    Reference: http://www.kazaa.com
_Alena
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 156
Grading comment
Ñïàñèáî! Ïîêà íå ïîíÿëà, êàê îíà äåéñòâóåò, íî, äóìàþ, ðàçáåðóñü! Ýòî êîòîðàÿ kdm íàçûâàåòñÿ?? Êñòàòè, êàê âàì ïåñíÿ?:))