KudoZ home » Russian to Spanish » Bus/Financial

вменённый доход

Spanish translation: impuesto sobre ingreso imponible promedio


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:вменённый доход
Spanish translation:impuesto sobre ingreso imponible promedio
Entered by: DTec

11:12 Mar 14, 2002
Russian to Spanish translations [PRO]
Bus/Financial
Russian term or phrase: вменённый доход
налог на вменённый доход
Eli
impuesto sobre ingreso imponible promedio
Explanation:
Âìåíåííûé äîõîä – ýòî ñðåäíèé, ðàññ÷èòàííûé ïî çàêîíó äîõîä, êîòîðûé âîçìîæíî ïîëó÷èòü ïðè çàíÿòèÿõ òîé èëè èíîé äåÿòåëüíîñòüþ. Âíå çàâèñèìîñòè îò òîãî, ñêîëüêî ïðåäïðèÿòèå çàðàáîòàëî, îíî ïëàòèò íàëîã èìåííî ñ ýòîé óñòàíîâëåííîé ñóììû äîõîäà.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-14 22:54:03 (GMT)
--------------------------------------------------

Good luck!
:-)
Selected response from:

DTec
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4impuesto sobre ingreso imponible promedioDTec
4Impuesto por la base imponible
MIGUEL JIMENEZ


  

Answers


59 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Impuesto por la base imponible


Explanation:
O tambien Impuesto por los ingresos imputables.

Es el total de los ingresos que son imponibles a una persona.

Bsevo Xoroshevo!

miguel

MIGUEL JIMENEZ
Native speaker of: Native in SpanishSpanish
PRO pts in pair: 18

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
impuesto sobre ingreso imponible promedio


Explanation:
Âìåíåííûé äîõîä – ýòî ñðåäíèé, ðàññ÷èòàííûé ïî çàêîíó äîõîä, êîòîðûé âîçìîæíî ïîëó÷èòü ïðè çàíÿòèÿõ òîé èëè èíîé äåÿòåëüíîñòüþ. Âíå çàâèñèìîñòè îò òîãî, ñêîëüêî ïðåäïðèÿòèå çàðàáîòàëî, îíî ïëàòèò íàëîã èìåííî ñ ýòîé óñòàíîâëåííîé ñóììû äîõîäà.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-14 22:54:03 (GMT)
--------------------------------------------------

Good luck!
:-)


    Reference: http://www.safp.cl/estadis/aficot/coting.html
    Reference: http://www.rol.ru/news/misc/news/01/04/27_097.htm
DTec
PRO pts in pair: 12