KudoZ home » Russian to Spanish » Certificates, Diplomas, Licenses, CVs

Заслуженный деятель науки и техники Украины

Spanish translation: Emérito de la Ciencia y la Técnica de Ucrania


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Заслуженный деятель науки и техники Украины
Spanish translation:Emérito de la Ciencia y la Técnica de Ucrania
Entered by: Anatoliy Babich

20:31 Dec 27, 2005
Russian to Spanish translations [Non-PRO]
Social Sciences - Certificates, Diplomas, Licenses, CVs
Russian term or phrase: Заслуженный деятель науки и техники Украины
Заслуженный деятель науки и техники Украины
Anatoliy Babich
Ukraine
Emérito de la Ciencia y la Técnica de Ucrania
Explanation:
Emйrito de la Ciencia y la Tйcnica de Ucrania


En 1999, el Presidente de Italia le confiere el grado de Emйrito de la Ciencia
y la Cultura . Entre otras obras, es autor de Escritos Preulmianos ...
www.tienda.arqae.net/ index2.cfm?ProductID=4492&do=Detail&storeid=13

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2005-12-27 20:58:01 GMT)
--------------------------------------------------

El doctor Valentнn Tyrsa fue nombrado en 1993 Hombre Emйrito de Ciencia y Tйcnica
de Ucrania por Decreto Presidencial, al ser considerado como uno de los ...
insting.mxl.uabc.mx/modules. php?name=News&file=article&sid=90

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2005-12-27 20:58:54 GMT)
--------------------------------------------------

Последнее - точь в точь по словарю Нарумова: hombre emérito
§Ў

Selected response from:

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Grading comment
Спасибо и с Новым Годом!

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Emérito de la Ciencia y la Técnica de Ucrania
Ekaterina Khovanovitch
5Personalidad emerita de la ciencia y tecnica de UcraniaGalina Kovalenko


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Заслуженный дея&
Emérito de la Ciencia y la Técnica de Ucrania


Explanation:
Emйrito de la Ciencia y la Tйcnica de Ucrania


En 1999, el Presidente de Italia le confiere el grado de Emйrito de la Ciencia
y la Cultura . Entre otras obras, es autor de Escritos Preulmianos ...
www.tienda.arqae.net/ index2.cfm?ProductID=4492&do=Detail&storeid=13

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2005-12-27 20:58:01 GMT)
--------------------------------------------------

El doctor Valentнn Tyrsa fue nombrado en 1993 Hombre Emйrito de Ciencia y Tйcnica
de Ucrania por Decreto Presidencial, al ser considerado como uno de los ...
insting.mxl.uabc.mx/modules. php?name=News&file=article&sid=90

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2005-12-27 20:58:54 GMT)
--------------------------------------------------

Последнее - точь в точь по словарю Нарумова: hombre emérito
§Ў



Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо и с Новым Годом!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  María Roberto
1 hr
  -> Gracias

agree  Сергей Лузан: con "hombre emЁ¦rito" http://lingvo.yandex.ru/es?text=§©§С§г§Э§е§Ш§Ц§Я§Я§н§Ы §Х§Ц§с§д§Ц§Э§о http://www.multitran.ru/c/m.exe?HL=2&L1=5&L2=2&EXT=0&s=Заслу... деятель Как "hombre" сам - агри :) + это - чисто наше(ру). Буду сегодня спрашивать - много (+ 1ч
15 hrs
  -> Спасибо, Сергей. Я тоже в словаре Лингво смотрела. Но вот в Интернете вариант с hombre нашла только на русских и украинских сайтах

1 day5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Çàñëóæåííûé äåÿòåëü íàóêè è òåõíèêè Óêðàèíû
Personalidad emerita de la ciencia y tecnica de Ucrania


Explanation:
Деятель - personalidad
Заслуженный деятель - personalidad emerita (русско-испанскй словарь) + огромное количество ссылок в Интернете.
Удачи!

Galina Kovalenko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4