KudoZ home » Russian to Spanish » Law: Contract(s)

договор доверительного управления

Spanish translation: contrato de fideicomiso


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:договор доверительного управления
Spanish translation:contrato de fideicomiso
Entered by: junona

18:51 Nov 3, 2013
Russian to Spanish translations [PRO]
Law: Contract(s) / Contrato de concesión
Russian term or phrase: договор доверительного управления
Для осуществления Операторской Деятельности Концессионер (в случае его намерения осуществлять Операторскую Деятельность самостоятельно) или привлекаемый Концессионером Оператор (для целей настоящего Регламента – «Потенциальный Оператор») должен соответствовать Квалификационным Требованиям, а именно: обладать не менее чем 10-летним опытом управления платными автомобильными дорогами (под платными автомобильными дорогами понимаются также платные участки автомобильных дорог) и/или эксплуатации систем взимания платы на автомобильных дорогах в качестве собственника частных платных автомобильных дорог и/или в качестве владельца платных автомобильных дорог на основании концессионных соглашений и/или договора доверительного управления
Guillermo de la Puerta
contrato de fideicomiso
Explanation:
http://es.wikipedia.org/wiki/Fideicomiso
Selected response from:

junona
Spain
Grading comment
Muchas gracias:)

Saludos
Guillermo
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3contrato de fideicomiso
junona
4fideicomiso
Vesselka Raykov


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
contrato de fideicomiso


Explanation:
http://es.wikipedia.org/wiki/Fideicomiso

junona
Spain
Native speaker of: Native in SpanishSpanish
PRO pts in category: 4
Grading comment
Muchas gracias:)

Saludos
Guillermo

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Patricia Blanco Dominguez: Pusiste la respuesta antes que yo ;)
4 mins
  -> ;) Gracias

agree  Adelaida Kuzniatsova
28 mins

agree  Maria P. Baker
2 hrs

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
fideicomiso


Explanation:
"Glosbe" se basa en traducciones humanas, siempre dando la fuente de la traducción. He encontrado el término exacto y muchos más casi idénticos y todos coinciden que se trata de "fideicomiso".


    Reference: http://glosbe.com/ru/es/%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE...
Vesselka Raykov
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in SpanishSpanish
PRO pts in category: 4