KudoZ home » Russian to Spanish » Law: Contract(s)

лекарственно -зависимая форма заболевания

Spanish translation: enfermedad controlada con medicamentos


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:лекарственно -зависимая форма заболевания
Spanish translation:enfermedad controlada con medicamentos
Entered by: Adelaida Kuzniatsova

23:59 Nov 11, 2013
Russian to Spanish translations [PRO]
Law: Contract(s) / Contrato de seguro
Russian term or phrase: лекарственно -зависимая форма заболевания
При невыполнении данного условия по необъективным причинам Страховщик вправе взыскать с Застрахованного лица стоимость неиспользованных проездных документов; стоимость пересылки лекарств, необходимых Застрахованному лицу в связи с лекарственно -зависимой формой заболевания, которые отсутствуют на территории действия Договора страхования (Полиса) в месте временного пребывания Застрахованного.

При этом стоимость самих лекарств оплачивает само
Застрахованное лицо; стоимость проезда и проживания одного близкого родственника при госпитализации Застрахованного лица на срок более 5 (пяти) дней. Оплачиваются расходы по проезду экономическим классом (туда и обратно) одного близкого родственника к месту госпитализации и по его проживанию (без питания) на срок не более 5 (пяти) дней в размере
до 100 у.е. в день


P.S. Un tipo de farmacodependencia? enfermedad farmacodependiente?
Guillermo de la Puerta
enfermedad controlada con medicamentos
Explanation:
Es una enfermedad cuando para el bien del paciente es indispensable tomar medicinas, por ejemplo diabetis, Alzheimer y otras muchas.
Selected response from:

Adelaida Kuzniatsova
Belarus
Grading comment
Muchas gracias :-)

Saludos
Guillermo
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2enfermedad controlada con medicamentos
Adelaida Kuzniatsova
4Enfermedad con tratamiento farmacológico
Lyubov Kucher


Discussion entries: 15





  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
enfermedad controlada con medicamentos


Explanation:
Es una enfermedad cuando para el bien del paciente es indispensable tomar medicinas, por ejemplo diabetis, Alzheimer y otras muchas.

Adelaida Kuzniatsova
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in SpanishSpanish
PRO pts in category: 43
Grading comment
Muchas gracias :-)

Saludos
Guillermo

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  junona: estoy de acuerdo tambien podria utilizarse el termino enfermedad cronica, aqui en España por ejemplo a se le denomina a alguien que esta controlado por un medicamento por mucho tiempo o de por vida
2 hrs
  -> gracias, junona. En ruso también existe хроническая болезнь... Por ejemplo, gastritis... pero no necesita tratamiento a diario.

agree  Natalia Makeeva
4 hrs
  -> gracias

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Enfermedad con tratamiento farmacológico


Explanation:
https://www.google.es/#psj=1&q="enfermedad con tratamiento f...

Результатов: примерно 45 300 (0,12 сек.)
Результаты поиска

Salud + : Enfermedad de Crohn | Divinity, blog de Indhira GH11
www.gamefilia.com › ... › Blog de Indhira GH11‎Перевести эту страницу
15 марта 2011 г. - Se puede mantener la remisión de la enfermedad con tratamiento farmacológico a base de corticoides, inmunosupresores o con tratamiento ...

...
www.colelectrofisiologia.com/.../adfunsi_i.pdf‎Перевести эту страницу
автор: AO Guerrero - ‎Похожие статьи
Evolución de la Enfermedad con Tratamiento Farmacologico: Tratamiento propuesto: Riesgos de Alta Presentación: Neumotórax; Hemoneumotorax; Hematoma ...

Revista Colombiana de Gastroenterologia - The endoscopic ...
www.scielo.org.co/scielo.php?pid=S0120...‎Перевести эту страницу
автор: LFP Ovalle - ‎Похожие статьи
Diabetes mellitus: diagnóstico previo de la enfermedad con tratamiento farmacológico. • Alteración del perfil bioquímico hepático: elevación mayor de 1,5 veces ...


Lyubov Kucher
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20