KudoZ home » Russian to Spanish » Law/Patents

"obshaya dolevaya cobstvennost' " (Urgente)

Spanish translation: participaci¨®n en una propiedad


19:24 Jan 30, 2002
Russian to Spanish translations [PRO]
Law/Patents
Russian term or phrase: "obshaya dolevaya cobstvennost' " (Urgente)
En el mismo documento de compraventa:
"Vid zaregistrirovannogo prava: "obshaya dolevaya cobstvennost' "
(Con caracteres latinos, por favor)
Fernando Muela
Spain
Spanish translation:participaci¨®n en una propiedad
Explanation:
es la parte que te pertenece de un patrimonio dividido en dos o m¨¢s participaciones.
§³§°§¢§³§´§£§¦§¯§¯§°§³§´§¾, §¥§°§­§¦§£§¡§Á ¡ª §à§Ò§ë§Ñ§ñ §ã§à§Ò§ã§ä§Ó§Ö§ß§ß§à§ã§ä§î §Õ§Ó§å§ç §Ú§Ý§Ú §ß§Ö§ã§Ü§à§Ý§î§Ü§Ú§ç §Ý§Ú§è §ß§Ñ §Ú§Þ§å§ë§Ö§ã§ä§Ó§à §ã §å§ã§ä§Ñ§ß§à§Ó§Ý§Ö§ß§Ú§Ö§Þ §Õ§à§Ý§Ú §Ü§Ñ§Ø§Õ§à§Ô§à §Ú§Ù §ã§à§Ò§ã§ä§Ó§Ö§ß§ß§Ú§Ü§à§Ó §Ó §á§â§Ñ§Ó§Ö §ã§à§Ò§ã§ä§Ó§Ö§ß§ß§à§ã§ä§Ú §Ú§Ý§Ú §á§â§Ú§Ù§ß§Ñ§ß§Ú§Ö§Þ §Ú§ç §â§Ñ§Ó§ß§í§Þ§Ú §Ó §Õ§à§Ý§ñ§ç. §²§Ñ§ã§á§à§â§ñ§Ø§Ö§ß§Ú§Ö §Ú§Þ§å§ë§Ö§ã§ä§Ó§à§Þ, §ß§Ñ§ç§à§Õ§ñ§ë§Ú§Þ§ã§ñ §Ó §Õ§à§Ý§Ö§Ó§à§Û §ã§à§Ò§ã§ä§Ó§Ö§ß§ß§à§ã§ä§Ú, §à§ã§å§ë§Ö§ã§ä§Ó§Ý§ñ§Ö§ä§ã§ñ §á§à §ã§à§Ô§Ý§Ñ§ê§Ö§ß§Ú§ð §Ó§ã§Ö§ç §Ö§Ö §å§é§Ñ§ã§ä§ß§Ú§Ü§à§Ó. §µ§é§Ñ§ã§ä§ß§Ú§Ü §Õ§à§Ý§Ö§Ó§à§Û §ã§à§Ò§ã§ä§Ó§Ö§ß§ß§à§ã§ä§Ú §Ó§á§â§Ñ§Ó§Ö §á§à §ã§Ó§à§Ö§Þ§å §å§ã§Þ§à§ä§â§Ö§ß§Ú§ð §á§â§à§Õ§Ñ§ä§î, §á§à§Õ§Ñ§â§Ú§ä§î, §Ù§Ñ§Ó§Ö§ë§Ñ§ä§î, §à§ä§Õ§Ñ§ä§î §Ó §Ù§Ñ§Ý§à§Ô §ã§Ó§à§ð §Õ§à§Ý§ð §Ý§Ú§Ò§à §â§Ñ§ã§á§à§â§ñ§Õ§Ú§ä§î§ã§ñ §Ö§ð §Ú§ß§í§Þ §à§Ò§â§Ñ§Ù§à§Þ.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-30 20:54:21 (GMT)
--------------------------------------------------

no sabía que iba a salir así lo siento, pero venía la definición, que en breve es la que te he dicho. un patrimonio se divide en varias participaciones o dolii y este es ese tipo de propiedad.
Selected response from:

rafa
Spain
Grading comment
Lástima que tu referencia quedó completamente ilegible. No obstante, tu explicación me orientó por donde yo pensaba. Gracias.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5participaci¨®n en una propiedadrafa
4propiedad empresarial comúnxxxAzfrol


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
participaci¨®n en una propiedad


Explanation:
es la parte que te pertenece de un patrimonio dividido en dos o m¨¢s participaciones.
§³§°§¢§³§´§£§¦§¯§¯§°§³§´§¾, §¥§°§­§¦§£§¡§Á ¡ª §à§Ò§ë§Ñ§ñ §ã§à§Ò§ã§ä§Ó§Ö§ß§ß§à§ã§ä§î §Õ§Ó§å§ç §Ú§Ý§Ú §ß§Ö§ã§Ü§à§Ý§î§Ü§Ú§ç §Ý§Ú§è §ß§Ñ §Ú§Þ§å§ë§Ö§ã§ä§Ó§à §ã §å§ã§ä§Ñ§ß§à§Ó§Ý§Ö§ß§Ú§Ö§Þ §Õ§à§Ý§Ú §Ü§Ñ§Ø§Õ§à§Ô§à §Ú§Ù §ã§à§Ò§ã§ä§Ó§Ö§ß§ß§Ú§Ü§à§Ó §Ó §á§â§Ñ§Ó§Ö §ã§à§Ò§ã§ä§Ó§Ö§ß§ß§à§ã§ä§Ú §Ú§Ý§Ú §á§â§Ú§Ù§ß§Ñ§ß§Ú§Ö§Þ §Ú§ç §â§Ñ§Ó§ß§í§Þ§Ú §Ó §Õ§à§Ý§ñ§ç. §²§Ñ§ã§á§à§â§ñ§Ø§Ö§ß§Ú§Ö §Ú§Þ§å§ë§Ö§ã§ä§Ó§à§Þ, §ß§Ñ§ç§à§Õ§ñ§ë§Ú§Þ§ã§ñ §Ó §Õ§à§Ý§Ö§Ó§à§Û §ã§à§Ò§ã§ä§Ó§Ö§ß§ß§à§ã§ä§Ú, §à§ã§å§ë§Ö§ã§ä§Ó§Ý§ñ§Ö§ä§ã§ñ §á§à §ã§à§Ô§Ý§Ñ§ê§Ö§ß§Ú§ð §Ó§ã§Ö§ç §Ö§Ö §å§é§Ñ§ã§ä§ß§Ú§Ü§à§Ó. §µ§é§Ñ§ã§ä§ß§Ú§Ü §Õ§à§Ý§Ö§Ó§à§Û §ã§à§Ò§ã§ä§Ó§Ö§ß§ß§à§ã§ä§Ú §Ó§á§â§Ñ§Ó§Ö §á§à §ã§Ó§à§Ö§Þ§å §å§ã§Þ§à§ä§â§Ö§ß§Ú§ð §á§â§à§Õ§Ñ§ä§î, §á§à§Õ§Ñ§â§Ú§ä§î, §Ù§Ñ§Ó§Ö§ë§Ñ§ä§î, §à§ä§Õ§Ñ§ä§î §Ó §Ù§Ñ§Ý§à§Ô §ã§Ó§à§ð §Õ§à§Ý§ð §Ý§Ú§Ò§à §â§Ñ§ã§á§à§â§ñ§Õ§Ú§ä§î§ã§ñ §Ö§ð §Ú§ß§í§Þ §à§Ò§â§Ñ§Ù§à§Þ.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-30 20:54:21 (GMT)
--------------------------------------------------

no sabía que iba a salir así lo siento, pero venía la definición, que en breve es la que te he dicho. un patrimonio se divide en varias participaciones o dolii y este es ese tipo de propiedad.

rafa
Spain
PRO pts in pair: 7
Grading comment
Lástima que tu referencia quedó completamente ilegible. No obstante, tu explicación me orientó por donde yo pensaba. Gracias.

22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
propiedad empresarial común


Explanation:
Es la propiedad de varios socios

xxxAzfrol