KudoZ home » Russian to Spanish » Petroleum Eng/Sci

поиск, разведкa и освоениe

Spanish translation: localización, exploración y explotación


16:56 Feb 2, 2012
Russian to Spanish translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / Discurso /presentación de empresa en sitio web
Russian term or phrase: поиск, разведкa и освоениe
Рад приветствовать Вас на сайте "xxx”. Наша компания является единым специализированным предприятием по реализации зарубежных проектов “XXX” в области поиска, разведки и освоения месторождений углеводородов, а также строительства объектов инфраструктуры, включая мощности по переработке и транспортировке нефти и газа. Компания создана на базе предприятий “XXX” и “XXX” с целью консолидации процессов управления зарубежными upstream-проектами “XXX” в рамках одного юридического лица.

P.S. Búsqueda, prospección y habilitación de yacimientos?
Guillermo de la Puerta
Spanish translation:localización, exploración y explotación
Explanation:
http://www.mityc.es/energia/petroleo/Exploracion/Paginas/Est...
Selected response from:

Antonio A.
Spain
Grading comment
Muchas gracias :-)

Saludos
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2localización, exploración y desarrollo
IrinaDVL
5 +1localización, exploración y explotación
Antonio A.


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
localización, exploración y explotación


Explanation:
http://www.mityc.es/energia/petroleo/Exploracion/Paginas/Est...

Antonio A.
Spain
Native speaker of: Native in SpanishSpanish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Muchas gracias :-)

Saludos

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Adelaida Kuzniatsova
4 mins
  -> gracias!

24 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
localización, exploración y desarrollo


Explanation:
localización, exploración y desarrollo...

...y luego a explotarlos...


    Reference: http://es.wikipedia.org/wiki/Ingenier%C3%ADa_del_petr%C3%B3l...
IrinaDVL
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Islamova
4 hrs
  -> ¡Gracias!

agree  almy
2 days1 hr