Grasa consistente calcica

Russian translation: abajo

23:51 Nov 23, 2006
Spanish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Agriculture / Sembradora
Spanish term or phrase: Grasa consistente calcica
что означает "calcica"?
контекст:
Deben engrasarse regularmente los siguiente puntos:
Bujes de las ruedas, soltando el tapón, que viene ajustado a presión.
Grasa consistente calcica
Olga Dyakova
Ukraine
Russian translation:abajo
Explanation:
консистентная смазка на кальциевой основе

--------------------------------------------------
Note added at 53 mins (2006-11-24 00:44:14 GMT)
--------------------------------------------------

по-английски это будет переводиться как calcium based

по-русски объяснение вот тут хорошее: http://tribot.com.ua/grease.html

Смазки являются сложными системами , состоящими из жидкой фазы (дисперсионной среды), твердого загустителя (дисперсной фазы) и различных добавок - наполнителей и присадок. Дисперсионной средой обычно служат нефтяные, синтетические или растительные масла, а дисперсной фазой - мыла: ...
...
*
Смазки общего назначения

СОЛИДОЛЫ - гидратированные кальциевые мыла высших жирных кислот являются самыми массовыми по обьему производства антифрикционными автомобильными смазками.....
Selected response from:

Sergei Tumanov
Grading comment
Спасибо огромное!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Консистентная кальциевая (известковая) смазка
Galina Mitrohovitch
4abajo
Sergei Tumanov


  

Answers


48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
abajo


Explanation:
консистентная смазка на кальциевой основе

--------------------------------------------------
Note added at 53 mins (2006-11-24 00:44:14 GMT)
--------------------------------------------------

по-английски это будет переводиться как calcium based

по-русски объяснение вот тут хорошее: http://tribot.com.ua/grease.html

Смазки являются сложными системами , состоящими из жидкой фазы (дисперсионной среды), твердого загустителя (дисперсной фазы) и различных добавок - наполнителей и присадок. Дисперсионной средой обычно служат нефтяные, синтетические или растительные масла, а дисперсной фазой - мыла: ...
...
*
Смазки общего назначения

СОЛИДОЛЫ - гидратированные кальциевые мыла высших жирных кислот являются самыми массовыми по обьему производства антифрикционными автомобильными смазками.....

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо огромное!

54 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Консистентная кальциевая (известковая) смазка


Explanation:
cálcico - известковый, кальциевый (Diccionario politécnico espanõl-ruso)

Смазки
Высококачественная противозадирная антикоррозионная кальциевая смазка. Conoco Omniguard SRI, Многофункциональный канатный противокоррозионный смазочный ...
www.greentime.ru/cat.php?cat1=28 - 48k -

Полы были выстланы толстым пластом тростника и пропитаны асфальтом; поверх тростника лежал двойной ряд кирпичей, соединенных известковой смазкой, ...
build.rin.ru/cgi-bin/arch/arch_sub_sel.pl?id=76&id_razd=13&id_elem=24&page= - 33k -

Galina Mitrohovitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Галина!





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search