orejeras

Russian translation: ушные украшения

16:40 Oct 17, 2018
Spanish to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Archaeology
Spanish term or phrase: orejeras
Речь идёт не о современных наушниках, а об украшении, которое применялось в доколумбовой Америки (например, культура Ламбайеке).
Пример можно посмотреть здесь:
https://www.tripadvisor.com.br/LocationPhotoDirectLink-g2943...

Как это правильнее назвать по-русски?

Заранее спасибо!
Landsknecht
Ukraine
Russian translation:ушные украшения
Explanation:
В русскоязычных текстах про культуру ацтеков упоминаются, и выражение достаточно общее.

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2018-10-17 16:48:29 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.jewellerymuseum.ru/incas/incas.htm
А тут, у инков, и вообще точное попадание.
Selected response from:

Olga Korobenko
Spain
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5ушные украшения
Marina Formenova
3каффы
Ekaterina Guerbek
3ушные украшения
Olga Korobenko


Discussion entries: 2





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ушные украшения


Explanation:
В русскоязычных текстах про культуру ацтеков упоминаются, и выражение достаточно общее.

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2018-10-17 16:48:29 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.jewellerymuseum.ru/incas/incas.htm
А тут, у инков, и вообще точное попадание.

Olga Korobenko
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
каффы


Explanation:
Ваша ссылка у меня, к сожалению, не открывается.
Посмотрела в других местах. Может быть, это каффы:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кафф
Здесь рассказывается о разных видах крепления, а также об истории каффов.

Ekaterina Guerbek
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian

15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
ушные украшения


Explanation:
Википедия. Калима (культура)

в которых находились покойники вместе со всеми своими принадлежностями, в особенности керамикой, ювелирными изделиями — такими, как носовые кольца, пекторали, диадемы, маски, браслеты, ушные украшения и жезлы правителей, украшенные золотой фольгой, зооморфными изображениями, брошки, а также щипцы для удаления волос.»

Marina Formenova
Peru
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search