lucernarios

Russian translation: небольшие окна (отверстия), пропускающие свет / световые люки

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:lucernarios
Russian translation:небольшие окна (отверстия), пропускающие свет / световые люки
Entered by: Vale T

19:07 Feb 24, 2014
Spanish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Architecture / Espacios polivalentes
Spanish term or phrase: lucernarios
Con ello se logra la entrada de luz a la escalera y por tanto a la planta baja a través de los lucernarios.
Natalia Marchenko
небольшие окна (отверстия), пропускающие свет / световые люки
Explanation:

Ventanas abiertas en el techo o en la parte alta de las paredes.

--------------------------------------------------
Note added at 38 мин (2014-02-24 19:46:29 GMT)
--------------------------------------------------


Может быть вариант *ВЕРХНИЙ СВЕТОВОЙ ФОНАРЬ», но меня смущает множественное число (lucernariOS) в Вашем предложении. У здания, как правило, может быть один световой фонарь.

Усадьба Фёдора Терещенко
... в 1882—1884 годах Николаевым по проекту А. Л. Гуна здание расширено и реконструировано под картинную галерею, оранжерею и зимний сад, для чего в тыльной пристройке сооружён верхний световой фонарь.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Терещенковская_улица

Холл освещен с двух сторон и через верхний световой фонарь, расположенный над лестницей. http://www.shernin.ru/rub2.htm

Крестообразное в плане здание с центральной металлической лестницей освещалось через верхний световой фонарь, имевший форму стеклянной пирамиды. http://www.eltech.ru/assets/files/university/elektrik/2011/0...
Selected response from:

Vale T
Grading comment
Thanks!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4небольшие окна (отверстия), пропускающие свет / световые люки
Vale T
4световые люки / застеклённая крыша
Antonio Airapétov
4слуховое окно
Anna Matynyan


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
слуховое окно


Explanation:
...

Anna Matynyan
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
световые люки / застеклённая крыша


Explanation:
Lucernario то же, что tragaluz или claraboya, но только по контексту можно определить, о каком именно виде остекления идёт речь.

Antonio Airapétov
Spain
Native speaker of: Native in SpanishSpanish, Native in RussianRussian

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
небольшие окна (отверстия), пропускающие свет / световые люки


Explanation:

Ventanas abiertas en el techo o en la parte alta de las paredes.

--------------------------------------------------
Note added at 38 мин (2014-02-24 19:46:29 GMT)
--------------------------------------------------


Может быть вариант *ВЕРХНИЙ СВЕТОВОЙ ФОНАРЬ», но меня смущает множественное число (lucernariOS) в Вашем предложении. У здания, как правило, может быть один световой фонарь.

Усадьба Фёдора Терещенко
... в 1882—1884 годах Николаевым по проекту А. Л. Гуна здание расширено и реконструировано под картинную галерею, оранжерею и зимний сад, для чего в тыльной пристройке сооружён верхний световой фонарь.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Терещенковская_улица

Холл освещен с двух сторон и через верхний световой фонарь, расположенный над лестницей. http://www.shernin.ru/rub2.htm

Крестообразное в плане здание с центральной металлической лестницей освещалось через верхний световой фонарь, имевший форму стеклянной пирамиды. http://www.eltech.ru/assets/files/university/elektrik/2011/0...


Vale T
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Thanks!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search