PROZ.COM COVID-19 RESOURCE CENTER
Access Covid-19 jobs, answer relevant terminology questions, read industry news and more.

San Aparcacio, ¡búscame un espacio!

Russian translation: Святой Паркуций! Найди куда приткнуться!

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:San Aparcacio, ¡búscame un espacio!
Russian translation:Святой Паркуций! Найди куда приткнуться!
Entered by: Ekaterina Khovanovitch

11:13 Jun 29, 2010
Spanish to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Art, Arts & Crafts, Painting
Spanish term or phrase: San Aparcacio, ¡búscame un espacio!
Присказка при поиске места для парковки. Как бы это перевести на русский с похожей стрктурой и тоже с рифмой?
tatiquieta1
Spain
Варианты
Explanation:
Святой Паркилий! Куда пристроить мой автомобилий?
Святой Парконий! Найди местечко посвободней.
Святой Паркуций! Найди куда приткнутся!
Selected response from:

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, очень неплохие варианты!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4Варианты
Ekaterina Khovanovitch
3 +1Ещё в копилку
Saglara
3 +1и еще варианты :)
Olga Dyakova


Discussion entries: 2





  

Answers


51 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
Варианты


Explanation:
Святой Паркилий! Куда пристроить мой автомобилий?
Святой Парконий! Найди местечко посвободней.
Святой Паркуций! Найди куда приткнутся!


Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Спасибо, очень неплохие варианты!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  IrinaDVL
48 mins
  -> Спасибо

agree  Olga Korobenko: Мне больше всего понравился последний вариант. Только с "приткнуться" :)
1 hr
  -> Да, конечно, приткнуться, спасибо!

agree  Sergei Tumanov
2 hrs
  -> Спасибог

agree  Tanami: креативщики:)
6 hrs
  -> А то! Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
и еще варианты :)


Explanation:
О, парковок Господин, найди мне метр хоть один!
О, боги парковок, скорее найдите мне место покрасивее/посвободнее!
О, парковочные боги, сжальтесь и пристройте вскоре!
Помогите, о боги парковок, припарковаться без головоломок!

И почти хулиганская :)
Ну, ангелы парковок, даю вам секунд сорок!

Olga Dyakova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Formenova
23 hrs
  -> спасибо, Марина :)

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Ещё в копилку


Explanation:
Веселая задачка. ))) Не могу не предложить мои варианты:

Святой Парковик, найди мне место вмиг!
О, святой, ты видел вершины, дай (найди) мне место для моей машины!


Saglara
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Formenova
22 hrs
  -> Спасибо )))




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search